Возможно ли сделать в 3D MAX сочленение поверхностей под острым углом без образования какой-либо фаски?
Для меня это важно, т.к. хотелось бы в дальнейшем конвертировать в Эдит поли, и если крайние точки поверхностей не будут совмещены по шву - то после преобразования в эдит поли - я не смогу соединить эти поверхности. . А если делать join , то образуется фаска , что после преобразования в Эдит Поли даёт кучу новых , мне абсолютно не нужных полигонов.
p.s.-если это не возможно в Максе , то может Rhino это сможет?
Для меня это важно, т.к. хотелось бы в дальнейшем конвертировать в Эдит поли, и если крайние точки поверхностей не будут совмещены по шву - то после преобразования в эдит поли - я не смогу соединить эти поверхности. . А если делать join , то образуется фаска , что после преобразования в Эдит Поли даёт кучу новых , мне абсолютно не нужных полигонов.
p.s.-если это не возможно в Максе , то может Rhino это сможет?