1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS Моделирование головы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я новичок в 3D моделировании и сейчас работаю над моделированием головы методом вертикальных кривых, затем лофтингом. Подскажите как добиться в этой технике лучших результатов, знаю что эта тема уже неоднократно исписана и в уроках и книжках, но все же. Я например никак не добью плавного лофтинга в углах губ, как CV's не двигаю что-то результат при очень близком увеличении меня только огорчает :( видно, что лофт перекрученый.
     
  2. Soloviev Feador

    Soloviev Feador Знаток

    С нами с:
    10.05.2004
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    При всем уважении к нурб моделингу, я всеже советовал бы моделить в полигонах (smoth proxy) или в сабдивах. А потом можно уже и в нурбы пелелобать. 3Dtotal - замечательный урок по моделингу головы эльфа.
     
  3. Guest

    Мне просто этот метод показался наиболее простым, но я займусь и тем, что бошку и в subdiv ах попробую сделать.raist wrote:
     
  4. Guest

    Я не знаю, как ты добился перекручееного лофта (я опираюсь на техники моделирования головы описанные тут-же, на рендер-ру в самом начале странички есть tutoriаl-зы и там есть КАК правильно Моделить Башку:) Но. У лофта для каждого сплайна есть настройка - то есть - > Attribute Editor (Ctrl+A)-> вкладка Вашего Лофт Сурфа-> Реверс для каждого сплайна может быть выборочен. Что-бы лофт не "клинило" я всегда старался делать больше CV-сов на ТОМ отрезке сплайна, где более хитровыделанный изгиб. Если есть возможность, лишний сплайн (не обязательно его делать - достаточно Ctrl+D - дублировать и Scale + вариации подгонки управляющих точек) никогда не лишний. Вообще - Лофт - интересный момент, но Всё в Целом ему отдавать не стоит, может немного комбинирования с остальными инструментами?
     
  5. Guest

    У меня только в уголках губ при очень близком увеличении видно, что хрень какая-то, а так лофт вроде неплохо совсем справляется, спасибо за совет ща попробую привести все в норму. На сплайнах у меня одинаковое количество CV's(на всех), вообщем этод метод мне понравился, только на моей машинке древней нурбы конечно подтормаживают слегка.
     
  6. Guest

    Когда будешь профи, тогда и берись за нурбсЫ!
     
  7. Guest

    Там дело в сильной неравномерности расположения профильных кривых. Далеко-близко-далеко... Вот поверхность и переколбашивает
     
  8. Guest

    полигонами проще
     
  9. Guest

    Я почитал туториалы, мне показалось нурбами проще, да и верхняя часть головы получается похожей на фотку с которой моделю, причем все оказалось не сильно сложно, вот только нос никак не доведу до ума, хотя может вы и правы и зря я сначала в нурбсы полез.
    Правда сабдивами мне как-то не так удобно получается, я их как бы это сказать, не чувствую модель))).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей