Render.ru

NURBS моделирование: что лучше Rhino 2 или Maya 4

#1
Я использовал связку Rhino - для NURBS моделирования и MAX для всего остального. Наслышен о огромных возможностях NURBS моделирования в Maya. Занялся ее изучением, но пока ничего особо крутого не нашел, конечно это не MAX, но мне кажется далеко не Rhino. Конечно я только начал осваивать Maya, так что мои мысли чисто субъективные. Кто что может сказать по-этому поводу, и переубедить меня, милости прошу. Заранее благодарен.
 
#3
Лучше всего Stodio Tools, ну а из того что ты предложил всё таки Рино лучше.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#5
http://homepage.mac.com/mikethomson/Tutorial/tutorial.html

етсь жирный тутор, вобщем выбирай сам, если анимацией заниматься не будешь, тогда конечно рхино...
 
#6
Leshiy прав
дэвайс или статику лучше моделить в рино
насчет анима. хуманов однозначно не ответиш
с хуманами нужен идивидуальный подход к каждой сцене
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Если хочешь узнать что такое настоящие нурбсы поставь себе Stodio Tools,
там самые мощные нурбсы из всех что я видел. Правда для анимации их же я бы все же выбрал Майю. :)
 
Сверху