1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS моделинг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 24 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте все!
    Вопрос такой: при моделировании NURBSми делаею Circuler Fillet. Потом обрезаю Trimом эти поверхности. Получается давольно аккуратно и красиво. Единственно что не дает мне покоя, это то что поверхности визуально составляющие единое целое таковыми на самом деле не являются( можно ли как-то объединить эти поверхности в одну не конвертируя нурбсы в полики. Проблемы как таковой здесь нет конечно, но хотелось бы знать, а вдруг есть какой-то хитрый способ спалвить трим-поверхности?
     
  2. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Можно то оно можно, только это того не стоит, т.к. в таком случае получается оч много новых изопарам - что только усложняет рендер...
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    например?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей