Render.ru

NURBS моделинг

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте все!
Вопрос такой: при моделировании NURBSми делаею Circuler Fillet. Потом обрезаю Trimом эти поверхности. Получается давольно аккуратно и красиво. Единственно что не дает мне покоя, это то что поверхности визуально составляющие единое целое таковыми на самом деле не являются( можно ли как-то объединить эти поверхности в одну не конвертируя нурбсы в полики. Проблемы как таковой здесь нет конечно, но хотелось бы знать, а вдруг есть какой-то хитрый способ спалвить трим-поверхности?
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Можно то оно можно, только это того не стоит, т.к. в таком случае получается оч много новых изопарам - что только усложняет рендер...
 
Сверху