Render.ru

Нурбс лицо - не могу сделать глаза

#1
Столкнулся с проблемой при моделировании головы при помощи нурб, не могу понять как делать отверстия для глаз - рисую окружность и проецирую на модель, потом выполняю трим. После этого получаю глазные отверстия, к сожалению, полученве таким образом отверстия не могу выделить при помощи изопармов.
Я сделал дубликат кривой, спроецированной на поверхность, но кривая приобрела много управляющих точек, а сама модель головы сильно увеличила сетку.
Не могу понять всё ли я правильно делаю или это делается по другому.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Дима, ты не должен выделять изопармы, выделяй Trim Edge. После операции Trim тебе придётся работать уже с ними. А вообще... Слушай... Ведь в NURBS создать голову если.. Потому ведь будет тяжело что то модивицировать... Тебе выше порекомендовали полигоны, попробуй сабдивы, если совсем на NURBS-ах встрянешь... Хотя раньше только NURBS-ами и моделировали, и притом совсем не плохо...

А так - неплохая практика для моделирования...
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Может быть, не делать отверстий. Попробуй сделать вместо них углубления.
А вообще, присоединяюсь к предложению работать полигонами. Больше контроля и предсказуемее.
 

Lezvie

Знаток
Рейтинг
22
#5
Зря вы так, полигоны это конечно хорошо, но вот ведь, что... Обычно после создания персонажа его приходится анимировать... Лично я считаю, что НУРБС дает больший контроль над мимикой лица и управлением мышцами, проще привязывать к скилету. А полигоны придеться разбивать, чтоб например анимировать кривую улыбку, а это может повлеять на форму лица. Лично я обычно делаю уши полигональные, а лицо НУРБС, ведь известно, что ухо и нос один из самых сложных объектов лица, а как уже было сказано Полигоны дают больший контроль над поверхностью, с этим я спорить не могу :)
 
#7
на WETA студио Голума из нурбс в субдивы переконвертировали. Мож и те так надо
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Неправда.
Бэй Рэйт изваял его из кубика. Для моделирования он использовал Mirai, который NURBS вообще не поддерживал. Только потом Голлума экспортировали в Майю.
 
#10
Скока дим развелоси :)))))
По теме
Если хочешь нурбс изучить - прямая дорога в мультипатчевые нурбсы, со сшитием, с геммором тесселейшена, отсутствием проектируемого UV.
Но и со своими прелестями.
Или Полигоны со своими преимуществами и недостатками.
А еще можно скомбинировать - делать нурбс для ощих форм,
комвертировать в полигоны и детализировать.
Очень много путей - главное результат!!!!!
Удачи.....
 
#11
Кстати, насчёт Мираи... Скачал я его из одного места, а он, зараза, не ставится. Кто подскажет, как его корректно установить?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Где где где где ты его скачал, дорогой homo sapiens?
Я уже месяца три пытаюсь качнуть его через eMule. Есть какие-нибудь другие источники? В любом случае, вот линк, который я нарыл. Судя по всему, там говорится то, что тебя интересует. Правда, по-испански.
http://www.google.com/search?q=cache:LC9kQhn3p3AJ:www.psicofxp.com/forums/historial/topic/135988-1.html+mirai+exe&hl=en
 
#14
nemyax, зайди на форум Синемистов (Синема 4D) и спроси там у такого товарисча FSV (это такой ник), доступ туда, откуда я это скачал. Если быть милым, он черканёт на мыло.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Спасибо, sapiens. Если ещё через месяц не достану Мираёв, то обязательно напишу ему. Сообщи, работает ли испанский крэк. Мне тоже интересно.
 
#16
А вот сегодня, то есть в понедельник, на форуме Синемы товарисч под ником "Бомж" собирается выложить инфу по установке. Мне прям интересно стало: неужто у него получится? Я сам бился неделю, людей привлекал и всё безрезультатно :( Подождём по ходу...
 
#17
напиши-что ты делал....я попробую помочь тубе запустить мирай.,если есть потрубность еще
 
Сверху