1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нурбс лицо - не могу сделать глаза

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Столкнулся с проблемой при моделировании головы при помощи нурб, не могу понять как делать отверстия для глаз - рисую окружность и проецирую на модель, потом выполняю трим. После этого получаю глазные отверстия, к сожалению, полученве таким образом отверстия не могу выделить при помощи изопармов.
    Я сделал дубликат кривой, спроецированной на поверхность, но кривая приобрела много управляющих точек, а сама модель головы сильно увеличила сетку.
    Не могу понять всё ли я правильно делаю или это делается по другому.
     
  2. Guest

    Полигонами модель. Проверенный дедовский метод :+)
     
  3. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Дима, ты не должен выделять изопармы, выделяй Trim Edge. После операции Trim тебе придётся работать уже с ними. А вообще... Слушай... Ведь в NURBS создать голову если.. Потому ведь будет тяжело что то модивицировать... Тебе выше порекомендовали полигоны, попробуй сабдивы, если совсем на NURBS-ах встрянешь... Хотя раньше только NURBS-ами и моделировали, и притом совсем не плохо...

    А так - неплохая практика для моделирования...
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Может быть, не делать отверстий. Попробуй сделать вместо них углубления.
    А вообще, присоединяюсь к предложению работать полигонами. Больше контроля и предсказуемее.
     
  5. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Зря вы так, полигоны это конечно хорошо, но вот ведь, что... Обычно после создания персонажа его приходится анимировать... Лично я считаю, что НУРБС дает больший контроль над мимикой лица и управлением мышцами, проще привязывать к скилету. А полигоны придеться разбивать, чтоб например анимировать кривую улыбку, а это может повлеять на форму лица. Лично я обычно делаю уши полигональные, а лицо НУРБС, ведь известно, что ухо и нос один из самых сложных объектов лица, а как уже было сказано Полигоны дают больший контроль над поверхностью, с этим я спорить не могу :)
     
  6. Guest

    А мультипатчинг ?????
     
  7. Guest

    на WETA студио Голума из нурбс в субдивы переконвертировали. Мож и те так надо
     
  8. Guest

    А ты сабдивы анимировал???
     
  9. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Неправда.
    Бэй Рэйт изваял его из кубика. Для моделирования он использовал Mirai, который NURBS вообще не поддерживал. Только потом Голлума экспортировали в Майю.
     
  10. Guest

    Скока дим развелоси :)))))
    По теме
    Если хочешь нурбс изучить - прямая дорога в мультипатчевые нурбсы, со сшитием, с геммором тесселейшена, отсутствием проектируемого UV.
    Но и со своими прелестями.
    Или Полигоны со своими преимуществами и недостатками.
    А еще можно скомбинировать - делать нурбс для ощих форм,
    комвертировать в полигоны и детализировать.
    Очень много путей - главное результат!!!!!
    Удачи.....
     
  11. Guest

    Кстати, насчёт Мираи... Скачал я его из одного места, а он, зараза, не ставится. Кто подскажет, как его корректно установить?
     
  12. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Где где где где ты его скачал, дорогой homo sapiens?
    Я уже месяца три пытаюсь качнуть его через eMule. Есть какие-нибудь другие источники? В любом случае, вот линк, который я нарыл. Судя по всему, там говорится то, что тебя интересует. Правда, по-испански.
    http://www.google.com/search?q=cache:LC9kQhn3p3AJ:www.psicofxp.com/forums/historial/topic/135988-1.html+mirai+exe&hl=en
     
  13. Guest

    Спасибо за ответы. Открыли глаза. Очень признателен!
     
  14. Guest

    nemyax, зайди на форум Синемистов (Синема 4D) и спроси там у такого товарисча FSV (это такой ник), доступ туда, откуда я это скачал. Если быть милым, он черканёт на мыло.
     
  15. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо, sapiens. Если ещё через месяц не достану Мираёв, то обязательно напишу ему. Сообщи, работает ли испанский крэк. Мне тоже интересно.
     
  16. Guest

    А вот сегодня, то есть в понедельник, на форуме Синемы товарисч под ником "Бомж" собирается выложить инфу по установке. Мне прям интересно стало: неужто у него получится? Я сам бился неделю, людей привлекал и всё безрезультатно :( Подождём по ходу...
     
  17. Guest

    напиши-что ты делал....я попробую помочь тубе запустить мирай.,если есть потрубность еще
     
  18. Guest

    Всё, ребята, Мираи запустил! ЭТО НЕЧТО...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей