1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs koordinaty

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexander Beim, 29 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexander Beim

    Alexander Beim Мастер

    С нами с:
    18.01.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    690
    moschno li ismenit w maye koordinaty nurbsow. naprimer w maxe moschno wsjat nurbs natjanut na nego uvw a potom delit history tak skasat i u nego togda koordinaty ostautsja kak pri uvw. w maya ja tak ponjal ja mogu natjanut tolko proection a potom posle delit history kordinaty dlja bitmap ostautsja starye, tak ?
    i wsotaki chto ja mogu sdelat ?
     
  2. Guest

    Привет, Lotus

    Так как Nurbs-овая поверхность - по сути двумерная, т.е. любая точка на поверхности может быть определена с помощью двух координат UV, то у нее есть только один мэпинг - по распределению (параметризации) этих координат.
    (file:///D:/AW/Maya4.0/docs/en_US/html/UserGuide/ModelingNURBS/modelNURBSTips2.html#180208 )
    , а когда ты накладываешь projection - создается нода, которая просто проецирует текстуру на поверхность, не изменяя параметризации. Если ты хочешь чтобы эта текстура была прикреплена к поверхности и деформировалась вместе с ним надо создать texture reference object
    D:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\Rendering\Texturing3.html

    удачи
    Алексей Гусев
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей