Render.ru

NURBS is HYPER?

Filka

Активный участник
Рейтинг
13
#3
A shto takoe prosto NURBS??
Eto prosto NURBS, tagogo i netu! est Lathe-N, Sweep-N, etc i est HyperNURBS, eto wsyo rasnie funkzii, odna s drugoi osobogo otnosheniya ne imeet!

A Nurbs(R) eto prosto meshdunarodnoprogrammnoe Naswanie kotoroe kak ya ponyal potzti wesde!

Ya prav ili oshibayus, gospoda CINEMAki??
 
#4
Я так понимаю. Просто NURBS - это такое описание поверхностей, по контрольным точкам, наподобие кривых Безье (только 3D), абсолютно немешевое, потому наиболее точное для гладких вещей. Живут нурбсы в Rhino, скажем, в Maya, во всяких серьёзных CAD вроде Solid Works или CATIA. Перемещаются в форматах IGES и OBJ преимущественно.

В Синеме нурбсы, как я понял, играют подсобную роль, и только и думают, как бы им в меши преобразоваться. На этом уровне "HiperNURBS" - это скорее SDS.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Грубо говоря (ну очень грубо), НУРБС-моделлинг основан на сплайновом моделировании и работе с поверхностями, описываемыми и контролируемыми именно B-сплайнами. А синькин ГиперНУРБС - это (практически) SDS моделлинг в чистом виде. Хотя и здорово урезанный. Т.е. моделлинг, основанный на сглаживании полигонального объекта.
 
#6
Кстати, интересная тема "Модель персонажа: СУБД, НУРБС?" на майском форуме.
 

Zondooo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
HYPERNURBS от классического NURBS отличается тем что он выполняет функцию сглаживания - но по алгаритмам NURBS, а не SDS. NURBS - в Сине решены на высоком уровне , при использовани плагина Spline Patch можно в полной мере раскрыть заложеный потенциал нарбсов , который не уступает Рино и Алиас Тулс
 
Сверху