1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS is HYPER?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 18 мар 2002.

  1. Guest

    Скажите, а в чем отличие HYPERNURBS от классического NURBS?
     
  2. Guest

    Так называемые "Hipernurbs" в Синеме - это на самом деле SDS.
     
  3. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    A shto takoe prosto NURBS??
    Eto prosto NURBS, tagogo i netu! est Lathe-N, Sweep-N, etc i est HyperNURBS, eto wsyo rasnie funkzii, odna s drugoi osobogo otnosheniya ne imeet!

    A Nurbs(R) eto prosto meshdunarodnoprogrammnoe Naswanie kotoroe kak ya ponyal potzti wesde!

    Ya prav ili oshibayus, gospoda CINEMAki??
     
  4. Guest

    Я так понимаю. Просто NURBS - это такое описание поверхностей, по контрольным точкам, наподобие кривых Безье (только 3D), абсолютно немешевое, потому наиболее точное для гладких вещей. Живут нурбсы в Rhino, скажем, в Maya, во всяких серьёзных CAD вроде Solid Works или CATIA. Перемещаются в форматах IGES и OBJ преимущественно.

    В Синеме нурбсы, как я понял, играют подсобную роль, и только и думают, как бы им в меши преобразоваться. На этом уровне "HiperNURBS" - это скорее SDS.
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Грубо говоря (ну очень грубо), НУРБС-моделлинг основан на сплайновом моделировании и работе с поверхностями, описываемыми и контролируемыми именно B-сплайнами. А синькин ГиперНУРБС - это (практически) SDS моделлинг в чистом виде. Хотя и здорово урезанный. Т.е. моделлинг, основанный на сглаживании полигонального объекта.
     
  6. Guest

    Кстати, интересная тема "Модель персонажа: СУБД, НУРБС?" на майском форуме.
     
  7. Zondooo

    Zondooo Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    HYPERNURBS от классического NURBS отличается тем что он выполняет функцию сглаживания - но по алгаритмам NURBS, а не SDS. NURBS - в Сине решены на высоком уровне , при использовани плагина Spline Patch можно в полной мере раскрыть заложеный потенциал нарбсов , который не уступает Рино и Алиас Тулс
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Некропост за 2002 г. Есть ли смысл ораторствовать?! ¶
     

Поделиться этой страницей