1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS intersection and union.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте!

    Проблема такая:
    в Рино, если тримить 2 пересекающиеся поверхностиа потом сделать им Join, то получается красивый, цельный, без дырочек объектик.

    Как получить этот же резутьтат в Маya?

    Большое спасибо.
     
  2. Guest

    увеличь тесселяцию, дырочки исчезнут
     
  3. Guest

    Да никуда они не исчезнут, но можно либо добавить поверхность которая будет эти две соединять, либо после разбивки соединить близкие верщины (типа, weld)
     
  4. Guest

    А ты еще увеличь, не жадничай..
     
  5. Guest

    Чтобы исчезли дырочки нужно выделить оттримленный(е) объект(ы)
    затем render > set NURBS tessellation > option box
    и установить curvature tolerance на highest quality
    UV division factors по 5 и более...

    (C)Deathbrain
    http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Modeling/
     
  6. Guest

    а как же без SmoothEdge - 0.999 ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей