Render.ru

NURBS илиПОЛИГОНЫ

petr perov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ЗДРАСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧЕМ НА ВАШ ВЗГЛЯД ЛЕГЧЕ МОДЕЛИРОВАТЬ К ПРИМЕРУ ГОЛОВУ NURBS илиПОЛИГОНЫ.И КАКИЕ У НИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.СПАСИБО!
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Ну конечно полигонами особенно в максе. А для анимации головы так тут вообще только поликами. Иногда конечно легче моделить нурбсами но при должном опыте вообще не хочется ими моедлить потому что то же самое можно сделать и поликами. Главное уметь строить сетку и знать некоторые моменты. Как ведут себя полигоны при сглаживании например
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#3
...если попытаешься в максе создать голову одной пластиной нюрбс- выйдет не очень, появятся проблемы с высокой плотностью цв, которая всегда кумулятивна -надо повысить плотность только в одном месте- а повышается во всех по осям ув, в итоге теряется прелесть и смысл нюрбс, так как даже на таких простых поверхностях как щеки скопится куча ненужных цв, форма перестает быть легкоуправляемой...
...если есть желание создать идеальное математическое представление чьей-то головы, то в место нюрбс надо использовать брепы-куски простых поверхностей соединенных по джи 2 с плавным математическим переходом, но это не для слобонервных...

... полигональное моделирование же это проще и быстрее, опять же, есть нюрмс алгоритм, если хочется...
 
Сверху