1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS илиПОЛИГОНЫ

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем petr perov, 19 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. petr perov

    petr perov Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ЗДРАСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧЕМ НА ВАШ ВЗГЛЯД ЛЕГЧЕ МОДЕЛИРОВАТЬ К ПРИМЕРУ ГОЛОВУ NURBS илиПОЛИГОНЫ.И КАКИЕ У НИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.СПАСИБО!
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну конечно полигонами особенно в максе. А для анимации головы так тут вообще только поликами. Иногда конечно легче моделить нурбсами но при должном опыте вообще не хочется ими моедлить потому что то же самое можно сделать и поликами. Главное уметь строить сетку и знать некоторые моменты. Как ведут себя полигоны при сглаживании например
     
  3. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...если попытаешься в максе создать голову одной пластиной нюрбс- выйдет не очень, появятся проблемы с высокой плотностью цв, которая всегда кумулятивна -надо повысить плотность только в одном месте- а повышается во всех по осям ув, в итоге теряется прелесть и смысл нюрбс, так как даже на таких простых поверхностях как щеки скопится куча ненужных цв, форма перестает быть легкоуправляемой...
    ...если есть желание создать идеальное математическое представление чьей-то головы, то в место нюрбс надо использовать брепы-куски простых поверхностей соединенных по джи 2 с плавным математическим переходом, но это не для слобонервных...

    ... полигональное моделирование же это проще и быстрее, опять же, есть нюрмс алгоритм, если хочется...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей