1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs и U-LOFT

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Spawn 1416, 20 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Привет.

    Я решил нарисовать самолет, при помощи Nurbs, U loft, все нашел, все как надо. но почмуто когда я
    и применяю этот лофт, то одна пловина коррпуса выглядит нормально, а вторая вывернута на изнанку.
    т.е к ней хорошо бы применить модификатор Normals, и вывернуть ее на место.. поменят нормали короче
    говор.

    В чем проблема? может я чего не так соеденил?

    С уважением Гавриленко Степан.

     
  2. Vitaliy Macheret

    Vitaliy Macheret Знаток

    С нами с:
    08.02.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Назнач своему самолету материал 2-sided
     
  3. Guest

    ne pryachsya za 2-sided, poishi povnimatelneye, tam est6 i flip normals, i reverse...
     
  4. Vasily Jukov (Jukov_b1)

    Vasily Jukov (Jukov_b1) Мастер

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Не очень представляю как в обыкновенном U-Loftn NURBS получилось, что именно половина самолета... Если это разные половинки и одна нормальная а другая наизнанку то см. выше Endizer. Либо протыкай сечения в обратном порядке либо ткни в получ поверхность и в свойствах поверхности проставь флаг Flip
    Но бывают случаи когда рядом стоящие секции создавались совершенно по разному и одна по часовой, а др. против то в этом случае получишь изморозь еще ту... иррациональная фигура :-\ (см. reverse в свойствах сечений)
    Успехов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей