Доброе время!
Извините, но я все туда же.
Проблема с навешиванием на NURBS несколько текстур. Например, есть сфера. Нужно повесить две текстуры, на разные полусферы. 1ая текстура - на 1ое полушарие, 2ая - на второе. Просто? Ан нет. В меше как это делаетя? Берется меш, выделяется группа фэйсов, которой назначается материалИД 1, другой группе фэйсов - материалИД2. Затем делаем мультитекстуру и вешаем на объект. Но в нурбзах там на какой-то материалИД можно повесить только всю поверхность
Наверное есть какой то другой способ, но его никто не знает (или не хочет говорить). Я нашел, что по каналам можно сделать. То есть, есть материалИД 1. В нем есть каналы. Каждому каналу можно задать текстурные координаты в U,V представлении (0.0 , 0.1, 1.0, 1.1) - то что нужно. Но вот как каждому каналу назначить свою текстуру - я не знаю. Я не моделлер, поэтому вопросы могут быть тупыми. Извиняйте. Но, если кто подскажет.... буду очень признателен.
Извините, но я все туда же.
Проблема с навешиванием на NURBS несколько текстур. Например, есть сфера. Нужно повесить две текстуры, на разные полусферы. 1ая текстура - на 1ое полушарие, 2ая - на второе. Просто? Ан нет. В меше как это делаетя? Берется меш, выделяется группа фэйсов, которой назначается материалИД 1, другой группе фэйсов - материалИД2. Затем делаем мультитекстуру и вешаем на объект. Но в нурбзах там на какой-то материалИД можно повесить только всю поверхность
Наверное есть какой то другой способ, но его никто не знает (или не хочет говорить). Я нашел, что по каналам можно сделать. То есть, есть материалИД 1. В нем есть каналы. Каждому каналу можно задать текстурные координаты в U,V представлении (0.0 , 0.1, 1.0, 1.1) - то что нужно. Но вот как каждому каналу назначить свою текстуру - я не знаю. Я не моделлер, поэтому вопросы могут быть тупыми. Извиняйте. Но, если кто подскажет.... буду очень признателен.