Render.ru

NURBS (HE(a)Lp MY !!) plizzz..

Alex KrosFaedeR

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Смотрел уроки на этом сайте.... (некоторые очень даже ничего)
мне нужно создать пару голов... (смотрел как лучше делать) пришёл к
выводу што NURBS самое оптимальное... (не только для голов ;-))
но вот трабла с NURBS Я раньше неочень общался.. (тоесть вообще НЕТ)
поетому из урока приведённого у там сделал вывод што он либо НЕдописан
либо это Я Што-то не понимаю ?

можно поподробнее некоторые маменты ? (из ниже приведённого примера )

......Теперь, когда сплайны готовы,
<question_1?> свяжите их, а затем сожмите их в точечную поверхность.</question_1?>
Это существенно, потому что с этго момента мы н хотим более с набором точек кривых.
Теперь нажмите ULOFT на панели surfacecreation.
<question_2?> Начиная с профильного сплайна, создайте u-loft - поверхностимежду
сплайнами.</question_2?> Голова, которая у вас после этого получится, выйдет
крайне безобразной. .......

Помогите; спасите человека......
 
#3
Все правильно Sidney говорит, если надо что-то реально делать, то лучше делай теми технологиями которые ближе... а с нурбсами потом разберись. А Surface tools - очень простая штука!
 
#4
Пришлушайся к советам старших!

В лоб не чего не получится (особенно с NURBS).
 
#5
Я делал головы по методу, который ты сейчас пробуешь. Действительно гемморой! Может хорошо получиться только СРАЗУ, редактировать на моей машине (PII 350) невозможно изза жутких тормозов. А как же делать детали?!! Так что народ прав - метод патчей оптимален.
 
#6
Можно еще ДаВинчи... В принципе ничего и туториал хороший...
Продвинутый Surface tool это Surf IT...
 
Сверху