1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS голова :)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kilya, 26 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Посоветуйте...как замоделить голову НЮРБСАМИ..из кривых лофтом........как лучше - проблема следующая.. прочитал все туторы , НО !!! технология понятна...но когда строю сечения..возникает как бы......как например передвинуть точки в соседних кривых под впадины глаз например ??????? собрался идти покупать пупсика и на части его пилить :)))) что бы изолинии рисовать по срезу !!! посоветуйте как быть ??????????????????????
     
  2. Guest

    Насчет пупсика это правильно
    Смотри так и до людей дойдешь :))))
     
  3. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну значит куплю и распилю............. :)
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Сразу крутая бошка всё равно не получится, как минимум пол года уйдет. Ну а если получится сразу, значит ты гений.
     
  5. Guest

    пол года....мда блин..........кошмар......а неужели быстрее никак ??? тут куча работ на сайте с девками всякими...неужели по пол года их моделят или проста опыыт большой работы ??
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Ну вот например Daemon свою девку делал месяца 2,3 с перерывами. А опыт работу него 4,5 года.
     
  7. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если честно, то надо просто начать работать и пытаться пока неполучиться. Я тут пробую собрать ладонь из NURBS патчей. Приходиться использовать все команды по моделированию и исправлению этих самых NURBS. И очень много приходиться работать на уровне CV. Лучще начинать пошагово. Построить губы, затем дублировать крайние кривые и использовать их как кривые для создания последующих поверхностей и т.д и т.д. и т.д и т.д. и т.д и т.д. и т.д и т.д. . . .
     
  8. Guest

    Построение профильных кривых, с последующим копированием и редактированием - весьма неплохой способ. Хотя всё, что связано с NURBS всегда отнимает много времени, этот способ один из лучших.
     
  9. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    А один парень - Steven Stalberg, одну из последних работ делал три года.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей