1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS - чем погонять из пакета в пакет?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем s2, 1 ноя 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть ли прилада для перегона NURBS в(из) XSI-MAX-MayA? (из пакета в пакет - без изменения топологии кривулек )
    И насколько чисто это работает?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А чё, *obj *iges форматы не подходят?
    Эти проги все их понимают.

    Кси и Мая более менее чисто сработают, Макс убъёт тебе всю топологию.
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    все эти проги очень хорошо взаимодействуют, особливо КСИ и Тридэмакс, они просто созданы друг для друга....
     
  4. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Только через IGES.
    Но тут дело в импротерах\экспортерах.
    IGES-ов куча всяких.
    В максе, например экспорт не предусматривает выбора :(
    Классный экспорт\импорт в Rhino. Попробуй через него. Там при экспорте не один десяток форматов IGES-а можно указать, и импортирует, вроде, корректно.
    В любом случае в IGES могут возникнуть проблеммы с trim-поверхностями.

    ЗЫ: Что-то тебя последнее время всё на эксперименты тянет ;)
     
  5. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ........в OBJ как то не заметил особой нурбсовости. А с IGES - пока траблы какие то - вот и спрашиваю.
    Коммерция, Серега , заставляет экспериментировать - звездоплан вам не пошел - теперь танчики строю )))))
    Главное, что эксперименты проходят успешно - вот загнал BVH на стандартные кости в макс (без CS)
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    *.obj нурбсы точно не сохраняет - это гон. Мы, однако, на этом формате "собаку съели" ;)
    Танчики часом не для москвичей из недавнего объявления?
     
  7. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ГОН
    На OBJ и я собаку сьел. Даже на конверсии из пакета в пакет с сохранением текстурных координат.
    Да вот и IGES не попахивает нурбсами тоже - а при конвертации чистого нурбс через полигоны - такой кисель получается.
    И явно не из за кривых рук :)

    Вот с этими граблями и предстоит разобраться для попсового делопроизводства.

    Дык эти танкисты в общем то первопроходцы АМ - начинали строить свою технику в АМ - сейчас на майку переключились.
    А я все попрежнему - исключительно АМ.
    Нурбс - связь с внешним миром.
    Смотрите на экранах города.......:)
     
  8. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На OBJ и я собаку сьел. Даже на конверсии из пакета в пакет с сохранением текстурных координат.
    >>Хех.. Мы даже конвертор свой написали и вьювер, однако.

    >>Да вот и IGES не попахивает нурбсами тоже - а при конвертации чистого нурбс через полигоны - такой кисель получается.
    И явно не из за кривых рук :)

    Серег, ты чото попутал.... IGES вообще полигоны не поддерживает. Он только для нурбсов и солидов в принципе. Я часто из Rhino в макс через него нурбсы гоняю.

    зы: а мы вот сидим -водку пьём - год конторе :)
     
  9. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мои поздравления игрунам!!!
    Когда игрушку по миру запустите?

    Странно как то с IGES - неспроста это все..........
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей