1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs & Textures

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 мар 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем.
    У меня несколько вопросов к людям знающим...
    1.К примеру у меня есть шарик (не идеальный), как мне сделать так , чтобы вертексы находящиеся на определенном расстоянии (заданным мною) друг от друга склеились в один ? (для нурбс)
    2.Я сделал три нурбс дуги (разорванные) , и сделал для них нурбс-лофтинг , получилась поверхность похожая на половину трубы. Так вот , как мне заделать (чем угодно кроме fillet'а) дырки по краям.Еще раз скажу что поверхность НЕ замкнутая.
    3.Есть ли какаянибуть рулилка для положения текстуры ? Сделал я текстуру головы человека , и мне надо ее подогнать на модель , так вот , каким образом мне это можно сделать ? Перерисовывать текстуру под модель не предлагать :-]
     
  2. Guest

    1. Я могу предложить накладывать текстуры не Normal, а Projection, тогда мапинг не будет привязан к поверхности, а будет зависить только от манипулятора.
    2. Я бы сделал еще одну кривую, соединив нижние точки краев этой поверхности и сделал бы Loft между дугой и этой кривой.
    3. Во-первых как сделана голова ? Нурбсами или полигонами. Если полигонами - то это ясно, в Майе есть средства для работы текстурными координатами в точках и ты можешь запросто подогнать твою текстуру под модель. Если поверхность из нурбсов все намного сложнее. Там придется повозится и я не уверен, что удастся сделать корректно.
     
  3. Guest

    3) --> А как именно "повозиться" с нурбс головой чтоб текстура подошла ??
    В атрибут-эдиторе есть такая фишка под названием Interactive Placemant (помоему она как раз для нурбсов) , но ей совсем невозможно управлять , всеравно что курица лапой получается.
     
  4. Guest

    3. Чего я бы сделал - я бы скопировал эту твою нурбс-голову, сконвертнул бы ее в полигоны, перегнал бы в DeepPaint3D (текстуру на полигоны положил со сферическим мапингом). Затем отредактировал бы текстуру в этой штуке, затем бы наложил Projection (sphere) на эту голову и кинул эту отредактированную текстуру на эту (нурбс) модельку. Так как геометрия одинаковая, то для Projection не имеет значения нурбсы это или полигоны. Метод тяжелый, но в лоб ничего другого сейчас в голову не идет...
     
  5. Guest

    Неужели в MAYA так туго с текстурированием ???? Я в шоке.
    И где можно достать этот DeepPaint3D ?
     
  6. Guest

    Ничего себе туго!!!!! Ты попробуй сделать подобный мапинг в 3D Max'е!! Там вообще на нурбсовскую модель наложить мапинг будет большой проблемой, а ты в Майе хочешь сделать мапинг на составную модель из нурбсов разной плотности и враз все это абсолютно точно наложить(не подгоняя текстуру под геометрию ??!!). А любой более менее серьезный аниматор в Майе вообще не делает так как сделал ты. Обычно текстуру на нурбсах рисуют прямо на поверхности, а не берут готовую, а затем напяливают ее. И используют для этого Studio Paint3D под Irix (SGI). Поэтому я не понимаю возмущения этого. Что же касается вообще данного вопроса, так ты делаешь достаточно сложную структуру. И сделать правильный мапинг - это вообще искусство.
     
  7. Guest

    Ну про МАКС с евоными нурбсами я вообще молчу.
    А так ...пора копить бабки на силикон....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей