Render.ru

Нуден совет

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#21
И правильно делаешь. И думаю, что если бы кто-то ответил какой-нибудь известной тебе истиной, то ты бы не сказал "это я и без сопливых знаю", что подразумевалось -Vidar-ом.
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#22
-Vidar- а оно тебе надо? Всмысле изучать 3d max или подобный 3d пакет. Легче заказать анимашку кому-нибудь кто давно с 3-х-мером работает. Много времени уйдет на изучение 3d пакета.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#23
И я тоже думаю, что изучить 3д пакет только чтобы сделать анимашку на каком-нить сайте за 2 недели - непрактично.
 

Maxim_s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
подскажите пожалуйста, как получить реалистичную тень от пера, перо я делаю накладывая текстуру на плоский прямоугольники для прозрачности использую карту Bump, усли не включать тени на источнике света то ве нормально, но если включить тени, то тень падает прямоугольная, а не в форме пера
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#27
Используй не прямоугольник, а плейн. В настройках источника света поставь тип теней рейтрейс, а не дефолтный шадов мап.
И с такими вопросами ходи в ветки по Максу, а не сюда.
 
Сверху