1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нуб в 3Д-моделинге просит помощи

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Blessed Blind, 4 июн 2007.

  1. Blessed Blind

    Blessed Blind Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Я новичек в 3Д. Сел за МАХ(9) впервые месяц назад по рабочей необходимости. До этого долго работал в фотошопе, меньше - в кореле.
    В МАХе кое в чем разобрался, но некоторые вещи не могу понять ну никак. Об этом ниже.
    Текущие мои задачи - построить 3Д город. Высокая детализация не нужна из-за специфики дальнейшего использования полученных изображений.
    Сейчас я уже понял многие свои ошибки (например в пятиэтажке с магазином (в прикрепленных) я умудрился всандалить 2,5 млн полигонов).
    Но вот что хотел спросить.
    1) как сделать свет, проходящий через стекло (свт в окнах, прожекторы)?
    2) как сделать нормальную траву? просто текстурой получается фигня. Делал модулем hair and fur - выходит классно, но при визуализации (пока пользуюсь mental ray, но уже понял, что его нужно выкинуть. сейчас ищу Vray) в местах, где стоит сетчатый забор (сделанный с opacity map) он ее не прорисовывает. а делать забор реальной сеткой - машина меня посылает далеко и надолго. Или может это проблема визуализатора?
    3) как нормально оптимизировать модели? я одну оптимизировал (т.к. мэнтал почему-то отказался ее рендерить, хот всего 1,5млн полигонов) - так побило все текстуры и очень основательно.
    4) почему подъемный кран (во вложении) рендерило часов 5 на атлоне64 3500+ с 2Гб озу? О_о

    я пока ни на что не претендую и знаю, что модели фиговые, но что вы скажете о них, учитывая что я месяц в МАХе?

    заранее благодарен
     

    Вложения:

    • 301501.jpg
      301501.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      77
    • 301502.jpg
      301502.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 301503.jpg
      301503.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • 301504.jpg
      301504.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 301505.jpg
      301505.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделали бы фон, да хоть белый - а то совсем грустно(8-> environment background color). Так и виднее будет.
    Стекло не нужно делать прозрачным, толку мало. Сделайте материал с отражением. Если пользоваться стандартными, то выбираете вместо standart материал raytrace и покрутите reflect.
    Если особого фотореализма заказчик не требует то можно стандартный Scanline renderer использовать. Дешево и сердито, как говорится.
    Для месяца в Махе - хороший результат. Магазин "оружие" просто сразил наповал. И такое впечатление, что домики стоят где-то в Грозном, обуглившиеся такие. Веселей картинки хотелось бы увидеть!
     
  3. Blessed Blind

    Blessed Blind Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Esmeralda
    спасибо

    по поводу мрачности
    они как раз и должны быть мрачные и "невеселые". это для он-лайн игры и тематика требует. плюс изображения будут забиты шумом и тонированы в ржавые тона и т.п.
     

Поделиться этой страницей