Render.ru

Нуб в 3Д-моделинге просит помощи

Blessed Blind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я новичек в 3Д. Сел за МАХ(9) впервые месяц назад по рабочей необходимости. До этого долго работал в фотошопе, меньше - в кореле.
В МАХе кое в чем разобрался, но некоторые вещи не могу понять ну никак. Об этом ниже.
Текущие мои задачи - построить 3Д город. Высокая детализация не нужна из-за специфики дальнейшего использования полученных изображений.
Сейчас я уже понял многие свои ошибки (например в пятиэтажке с магазином (в прикрепленных) я умудрился всандалить 2,5 млн полигонов).
Но вот что хотел спросить.
1) как сделать свет, проходящий через стекло (свт в окнах, прожекторы)?
2) как сделать нормальную траву? просто текстурой получается фигня. Делал модулем hair and fur - выходит классно, но при визуализации (пока пользуюсь mental ray, но уже понял, что его нужно выкинуть. сейчас ищу Vray) в местах, где стоит сетчатый забор (сделанный с opacity map) он ее не прорисовывает. а делать забор реальной сеткой - машина меня посылает далеко и надолго. Или может это проблема визуализатора?
3) как нормально оптимизировать модели? я одну оптимизировал (т.к. мэнтал почему-то отказался ее рендерить, хот всего 1,5млн полигонов) - так побило все текстуры и очень основательно.
4) почему подъемный кран (во вложении) рендерило часов 5 на атлоне64 3500+ с 2Гб озу? О_о

я пока ни на что не претендую и знаю, что модели фиговые, но что вы скажете о них, учитывая что я месяц в МАХе?

заранее благодарен
 

Вложения

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сделали бы фон, да хоть белый - а то совсем грустно(8-> environment background color). Так и виднее будет.
Стекло не нужно делать прозрачным, толку мало. Сделайте материал с отражением. Если пользоваться стандартными, то выбираете вместо standart материал raytrace и покрутите reflect.
Если особого фотореализма заказчик не требует то можно стандартный Scanline renderer использовать. Дешево и сердито, как говорится.
Для месяца в Махе - хороший результат. Магазин "оружие" просто сразил наповал. И такое впечатление, что домики стоят где-то в Грозном, обуглившиеся такие. Веселей картинки хотелось бы увидеть!
 

Blessed Blind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
2Esmeralda
спасибо

по поводу мрачности
они как раз и должны быть мрачные и "невеселые". это для он-лайн игры и тематика требует. плюс изображения будут забиты шумом и тонированы в ржавые тона и т.п.
 
Сверху