- Рейтинг
- 2
Здравствуйте. Я новичек в 3Д. Сел за МАХ(9) впервые месяц назад по рабочей необходимости. До этого долго работал в фотошопе, меньше - в кореле.
В МАХе кое в чем разобрался, но некоторые вещи не могу понять ну никак. Об этом ниже.
Текущие мои задачи - построить 3Д город. Высокая детализация не нужна из-за специфики дальнейшего использования полученных изображений.
Сейчас я уже понял многие свои ошибки (например в пятиэтажке с магазином (в прикрепленных) я умудрился всандалить 2,5 млн полигонов).
Но вот что хотел спросить.
1) как сделать свет, проходящий через стекло (свт в окнах, прожекторы)?
2) как сделать нормальную траву? просто текстурой получается фигня. Делал модулем hair and fur - выходит классно, но при визуализации (пока пользуюсь mental ray, но уже понял, что его нужно выкинуть. сейчас ищу Vray) в местах, где стоит сетчатый забор (сделанный с opacity map) он ее не прорисовывает. а делать забор реальной сеткой - машина меня посылает далеко и надолго. Или может это проблема визуализатора?
3) как нормально оптимизировать модели? я одну оптимизировал (т.к. мэнтал почему-то отказался ее рендерить, хот всего 1,5млн полигонов) - так побило все текстуры и очень основательно.
4) почему подъемный кран (во вложении) рендерило часов 5 на атлоне64 3500+ с 2Гб озу? О_о
я пока ни на что не претендую и знаю, что модели фиговые, но что вы скажете о них, учитывая что я месяц в МАХе?
заранее благодарен
В МАХе кое в чем разобрался, но некоторые вещи не могу понять ну никак. Об этом ниже.
Текущие мои задачи - построить 3Д город. Высокая детализация не нужна из-за специфики дальнейшего использования полученных изображений.
Сейчас я уже понял многие свои ошибки (например в пятиэтажке с магазином (в прикрепленных) я умудрился всандалить 2,5 млн полигонов).
Но вот что хотел спросить.
1) как сделать свет, проходящий через стекло (свт в окнах, прожекторы)?
2) как сделать нормальную траву? просто текстурой получается фигня. Делал модулем hair and fur - выходит классно, но при визуализации (пока пользуюсь mental ray, но уже понял, что его нужно выкинуть. сейчас ищу Vray) в местах, где стоит сетчатый забор (сделанный с opacity map) он ее не прорисовывает. а делать забор реальной сеткой - машина меня посылает далеко и надолго. Или может это проблема визуализатора?
3) как нормально оптимизировать модели? я одну оптимизировал (т.к. мэнтал почему-то отказался ее рендерить, хот всего 1,5млн полигонов) - так побило все текстуры и очень основательно.
4) почему подъемный кран (во вложении) рендерило часов 5 на атлоне64 3500+ с 2Гб озу? О_о
я пока ни на что не претендую и знаю, что модели фиговые, но что вы скажете о них, учитывая что я месяц в МАХе?
заранее благодарен
Вложения
-
26,1 КБ Просмотров: 330
-
37,6 КБ Просмотров: 346
-
71,4 КБ Просмотров: 352
-
60,7 КБ Просмотров: 336
-
23,4 КБ Просмотров: 301