замоделил тетку в 2.5 т.полиг. выделил все фэйсы головы кроме макушки,- цилиндрикал мапинг, в юв текстур едиторе сделал снапшот, накрасил в фото@!#$. Создал материал на колар мап повесил - файл, аз цилиндрикал прожекшн, все те же параметры что и при первом мапинге. результат- нос там, ухо сям.... губы тоже непонятно где... и как не крути, если одно на месте, например губы, то ухо съезжает итд. Что я не так делаю ? еще вопросы: надо ли сшивать карты текстур (например для такой тетки) ? как сделать мапинг руки, чтобы ногти нарисовать? вопросов еще куча....
Слушай, столько уроков в сети, ну не напрягай людей - поищи сам. Вот если бы ты серьезные и каверзные вопросы задавал, тогда интересно. А так... И блюдечко тебе и голубую каемочку...
Mda che to ti ne tak delaesh, mojet bit u tebya vklyuchen creat UVset, to vozmojno u tebya ne poluchyaetsya. Moi sovet nachyat s nochyala, i obyazatelno udalit vse uv s modeli, a potom uje cylindrical projection delat na vse chyasti tela, kak ugodno. Ya obichno delayu planar mapping. a golovu delayu toje planar, hotya i cylindrical toje normalno. Dlya golovi delayu 5 Planar projections, perednii, bokavoi, zadnii i verhnii a potom vse sshivayu. Udachi.