1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ну хоть так подскажите...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    замоделил тетку в 2.5 т.полиг. выделил все фэйсы головы кроме макушки,- цилиндрикал мапинг, в юв текстур едиторе сделал снапшот, накрасил в фото@!#$. Создал материал на колар мап повесил - файл, аз цилиндрикал прожекшн, все те же параметры что и при первом мапинге. результат- нос там, ухо сям.... губы тоже непонятно где... и как не крути, если одно на месте, например губы, то ухо съезжает итд.
    Что я не так делаю ?
    еще вопросы:
    надо ли сшивать карты текстур (например для такой тетки) ?
    как сделать мапинг руки, чтобы ногти нарисовать?
    вопросов еще куча....
     
  2. Guest

    Слушай, столько уроков в сети, ну не напрягай людей - поищи сам.

    Вот если бы ты серьезные и каверзные вопросы задавал, тогда интересно. А так... И блюдечко тебе и голубую каемочку...
     
  3. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    horoshie uroki zdes est http://learning-maya.com tam kuchya po uv raskladki
     
  4. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Mda che to ti ne tak delaesh, mojet bit u tebya vklyuchen creat UVset, to vozmojno u tebya ne poluchyaetsya.
    Moi sovet nachyat s nochyala, i obyazatelno udalit vse uv s modeli, a potom uje cylindrical projection delat na vse chyasti tela, kak ugodno. Ya obichno delayu planar mapping.
    a golovu delayu toje planar, hotya i cylindrical toje normalno. Dlya golovi delayu 5 Planar projections, perednii, bokavoi, zadnii i verhnii a potom vse sshivayu.
    Udachi.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей