Render.ru

ну хоть так подскажите...

#1
замоделил тетку в 2.5 т.полиг. выделил все фэйсы головы кроме макушки,- цилиндрикал мапинг, в юв текстур едиторе сделал снапшот, накрасил в фото@!#$. Создал материал на колар мап повесил - файл, аз цилиндрикал прожекшн, все те же параметры что и при первом мапинге. результат- нос там, ухо сям.... губы тоже непонятно где... и как не крути, если одно на месте, например губы, то ухо съезжает итд.
Что я не так делаю ?
еще вопросы:
надо ли сшивать карты текстур (например для такой тетки) ?
как сделать мапинг руки, чтобы ногти нарисовать?
вопросов еще куча....
 
#2
Слушай, столько уроков в сети, ну не напрягай людей - поищи сам.

Вот если бы ты серьезные и каверзные вопросы задавал, тогда интересно. А так... И блюдечко тебе и голубую каемочку...
 

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Mda che to ti ne tak delaesh, mojet bit u tebya vklyuchen creat UVset, to vozmojno u tebya ne poluchyaetsya.
Moi sovet nachyat s nochyala, i obyazatelno udalit vse uv s modeli, a potom uje cylindrical projection delat na vse chyasti tela, kak ugodno. Ya obichno delayu planar mapping.
a golovu delayu toje planar, hotya i cylindrical toje normalno. Dlya golovi delayu 5 Planar projections, perednii, bokavoi, zadnii i verhnii a potom vse sshivayu.
Udachi.
 
Сверху