Render.ru

Ну, хорошо...

#1
Ну, хорошо, можно положить жизнь на изучение особенностей
моделинга в NURBS и полигонах, можно обсуждать варианты
текстурирования, можно наживать гимморой при написании скриптов
и трясти всех и вся в поисках нового софта.Можно, так-же с
видом знатока отсылать всех на F1. Но где конечный результат?
Эти отрендереные стеклянные банки с каустиком ?
Или мертвецкие (в смысле не выглядящие живыми) куклы в галерее и
созданые, только ради одной картинки и смотреть вероятно на них
можно только с одного ракурса.Это и есть, то самое 3D?
И никто не вспоминает о такой штуке, как TIMELINE и что по ней
должен ползать ползунок, а во viewportе что-то шевелиться.
И по-возможности не просто шевелиться, а жить.Вот, где
причина того, что состояние дел с 3D анимацией
находится на мягко говоря, любительско-дилетантском уровне.
Я достаточно хорошо знаком с ситуацией и ситуация печалит.
За историю форума я встретил всего несколько вопросов об
анимации.И это не странно, поскольку глядя на результаты, вопросом
о том, что всё-таки делать с готовой моделью задаются единицы.
Вот такое письмо получилось, прошу не обижаться, потому-что
всё сказанное есть TRUE!
sin
 
#4
8)
Анимация говоришь? ты почитай в галерее там не которые сцены делались 2 - 3 дня. А представляешь сотню таких сцен. Мало кто с этим хочет связываться. На энтузиазме по крайней мере. И большинство кто щимится на форумы это новички. Их интересует какая прога круче, как она запускается.
Анимация пока остается уделом профессоналов, а их всегда было мало (заранее говорю что к их числу себя не причесляю)
 
#5
Студия "КЛИССИКА" готовит 2 полнометражных мультфильма. Скоро мы их увидим...
 
#6
Уважаемый sin

"Гимморой" пишется все-таки через "е", с одним "м" и с двумя "р".

Лео
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#7
Одна из причин, нет денег на нормальное железо! Дайте мне силикон и я переверну все что угодно!
 
#9
Одно из распространённых ошибочных мнений (сам страдал подобным),
ты попробуй сделать человечка из кубиков, прилепить к нему рубашку из цилиндров и проанимировать походку. (чтобы все взаимодействовало) Аппаратные ресурсы минимальные. Силикон тебе точно не нужен будет.
Заодно поймешь что в анимации есть куча направлений, и как это все геморройно (пытаюсь написать грамотно 8) ).
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#10
В конце концов ЛоуПоли для игр так и делают.
Думаю модельку в 200 плоскостей можно гонять и на 200 ммх.
 
#11
Мдааа.....люди, а вы в курсе вообще, что народ, который работает, он обычно на форумах не сидит и не читает весь этот бред?

90% render.ru - отстойник для школьников, которые дорвались до 3dsmax'а. В каждом форуме вменяемых людей можно пересчитать по пальцам одной руки.
(Это обидно для создателей render.ru, я понимаю. Но это факт.)
И смотреть на картинки, которые здесь представлены и думать, что это и есть "Российская КГ" - это мягко говоря весьма однобокий взгляд.

Теперь по пунктам:
1. Анимация не есть "удел профессионалов" - это удел тех, кто этим интересуется. Кто-то учится в официальных заведениях, кто-то сам ковыряет книжки. Не более того.

2. Уважаемому Лео могу сообщить, что слово "гемморой" пишется с двумя "м" и одной "р". ;)

3. Сообщение про "дайте мне железо" - это просто отмазка. Если у тебя на столе будет стоять 4-х башковый P4 о двух гигах памяти и Wildcat'е, то это _НУ НИКАК_ не поможет тебе стать аниматором. Просто никак.

PS:
Намёк: сходите на сайт любой нормальной конторы, в раздел jobs, и посмотрите требования. Обратите внимание на строчку со словами "fine arts". Если вы немного подумаете над этим, то это может помочь вам сэкономить от 2 до 15 лет вашей жизни.
 
#12
Joss я с тобой согласен по многим пунктам. Но в любых профессиях есть два направления любительское и профессиональное. (например фото, авиамоделинг и прочее). И если говорить об анимации то это больше второе направление. Потому что первого попавшегося ламера не возьмут лабать Шрэка. И не кто не будет брать себе гемморой (надеюсь хоть на этот раз написал правильно 8) ) в ввиде анимации ради самой анимации (ведь это не самоцель само по себе).
И не у всех хватает денег на курсы, поэтому приходится выбирать крупицы знаний с форумов. А рендер ру конечно попсовый сайт. Конкретно по Майе серьезное лучше спросить на реалтайме.
 
#13
Уважаемый Joss

Честное слово, ужасно неудобно спорить с Вами пусть и на тему, на прямую с 3D не связанную: "геморрой" пишется именно так. Проктология -- наука точная...

Лео
 
#14
О, едрёныть.....точно, "геморрой" ;))))
Только что в Лингво посмотрел.

Мда.....глаза слепнут, память слабеет, шерсть выпадает, хвост отваливается ;)))
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#15
Это снова я. Ладно народ я писал не серьезно, чесно говоря хотелось услышать что сказали бы ломаку который отмазался бы таким образом. Чесно говоря я с анимацией мало пока работал, я с Майкой то всего-то несколько месяцев работаю, но скажу вам чесно я от нее в восторге диком, программеры которые ее написали гении, они сотворили шедевр, лучше я еще пока ничего не видел и не юзал. И еще ВСЕМ кто отвечает на мои и кого нибуть другого вопросы большое спасибо, Вы даже не догадываетесь как вы помогаете! Спасибо большое, я если чем смогу то тоже помогу.
 
#17
геморрой, -я

Полный электронный орфографический словарь русского языка под ред.
В. В. Лопатина http://slovari.gramota.ru/

Обычно не берется, а зарабатывается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Joss прав, в том что Profi не имеют на это времени, раз. Два, кто же будет ставить работу, за которую клиентом тебе, если ты freelancer, деньги заплачены, в любительскую галерею??? Profi - в любительскую галерею!? Кто-то скажет - снобизм, а я скажу что это абсолютный Nonsence. Ты прикинь также, что, большие проекты - большие команды, что там остается от твоего личного творчества на выставку. Три, очень часто, если ты работаешь по контракту с фирмой, там черным по белому написано, что все созданное тобой в период работы на фирму, включая авторские права, принадлежит фирме. Четыре, 3D это не только анимация, не забывай о forensic, scientific visualisation , graphic arts и т.д. и т.п. Пять, 3D большое. Там есть разные хреновые моделлеры, но б-о-о-льшие спецы по shading и rendering, также как и спецы по CGсвету, не имеющие представления о joints и skinning. Нельзя объять необъятное. Шесть, в 3D, оно все на английском, который отнюдь не второй разговорный на российских просторах. Перечислять м/о долго, наверняка, есть у людей что добавить. Только откуда это очередное "Кто виноват и Что делать"? От нежелания думать или от недостатка информации, или это зондаж такой, или все-таки косяк? ;-)
 
#18
D'n'D, конечно же, Вы правы. Но все-таки есть радостные исключения.

Дело в том, что каждый будущий профи, начиная свою карьеру, старается а) получить отовсюду как можно больше информации, и б) максимально засветиться. Вот именно в этот момент он ходит на форумы и публикует свои работы.

Поэтому очень и очень редко, но все-таки можно найти в Интернете интересное. Вот например, недавно набрел на сайт Pierre Coffin-а (http://pyer.3dvf.net/). По-моему очень круто.

Лео
 
#19
здесь речь шла не об 3D и его проявлениях, а об анимации и о насколько я понял слабой распространённости её (мол на форумах редко обсуждают что как проанимировать). Кстати предложил админам замутить форум Анимация, (в форуме про данный сайт) где скажем люди смогут продвигать идеи и обсуждать их воплощение. Так и овцы целы и волки сыты 8). И геморрой (совсем запутался как писать :) ) перейдет в отдельный форум.
 
#20
И вот под эту свистопляску проздровляю всех с Новым годом. Желаю всяческих 3D успехов и 3D счастья 8).
 
Сверху