Render.ru

Ну тупой я.....

#1
Не вы мне всетаки обьясните, то как можно сделать горы, прочитал тутор с этого сайта все делаю вроде правильно, а горы ступенчатые становятся после smootha, мне уже говорили, что надо убрать поверхности между слоями,но они все равно ступенчатые. Так что помогите ПОЖАЛУЙСТА тупому.
 
#2
Если ты в smooth ставил флажок AutoSmooth и ставил порог до 180, тогда я не знаю как ты эти горы делал.
 
#3
Должно быть я не дописал, я применял не smooth a meshsmooth. Вроде все по тутору, а слои все равно торчат.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
А ты ОБЕ поверхности удаляешь? Ведь при состыковки двух "цилиндров" между ними 2-е плоскости лишние лежат, а не одна.

ЗЫ: У меня по этому тутору все О.В.
 
#5
Самый минимум надо, чтобы поверхности пересекались. Потом, по-мойму надо поставить галочку Keep faces convex. У меня работает.
 
#6
А у меня без всяких удалений всё получилось, при boolean если выбрать опцию union слои сами удаляются и пользовался meshsmooth,здорого получилось, у меня с небом неполадки :)
 
Сверху