1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НУ ПОЧЕМУ???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 30 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    почему иногда происходит следующее:я выделил ребра,которые мне надо перетащить вверх вдоль ровной поверхности самого объекта, так, чтобы и старые остались.что я делаю:
    1)выделяю нужные ребра.
    2)нажимаю SHIFT и тащю их вдоль нужной оси.
    Так вот:почему в некоторых (довольно редких) случаях все выделение сбрасывается,и тащить уже нечего???
    на глюк это не похоже,а закономерности я никакой выявить не могу,может подскажите?
     
  2. Guest

    ___Ну вот если в плейне будет дырка то ее вытенуть можео тем самым придать толщину>>>но если представь себе стена с толщиной и окном а ты тянеш контур окна то уж нет >>>наверное смысл в том что к ребру не может примыкать три полигона а токма два
     
  3. Guest

    а может просто снимается выделение когда затрагиваешь соседние близко
    лежащие ребра.блокируй выделения
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В поли ребро с тремя примыкающими фейсами — это нелегальная геометрия. Есть определённые требования к т. н. two-manifold geometry, и Макс не даст такое сделать. В меше — пожалуйста. Но если ты попробуешь такой меш преобразовать в поли, Макс отрежет "юбку".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей