Render.ru

НУ ПОЧЕМУ???

#1
почему иногда происходит следующее:я выделил ребра,которые мне надо перетащить вверх вдоль ровной поверхности самого объекта, так, чтобы и старые остались.что я делаю:
1)выделяю нужные ребра.
2)нажимаю SHIFT и тащю их вдоль нужной оси.
Так вот:почему в некоторых (довольно редких) случаях все выделение сбрасывается,и тащить уже нечего???
на глюк это не похоже,а закономерности я никакой выявить не могу,может подскажите?
 
#2
___Ну вот если в плейне будет дырка то ее вытенуть можео тем самым придать толщину>>>но если представь себе стена с толщиной и окном а ты тянеш контур окна то уж нет >>>наверное смысл в том что к ребру не может примыкать три полигона а токма два
 
#3
а может просто снимается выделение когда затрагиваешь соседние близко
лежащие ребра.блокируй выделения
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#4
В поли ребро с тремя примыкающими фейсами — это нелегальная геометрия. Есть определённые требования к т. н. two-manifold geometry, и Макс не даст такое сделать. В меше — пожалуйста. Но если ты попробуешь такой меш преобразовать в поли, Макс отрежет "юбку".
 
Сверху