1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НУ КАК??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Atsioukovski Anton, 25 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Atsioukovski Anton

    Atsioukovski Anton Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин!!
    лана, короче как сделать выравнивание....говорю точнее чего я хочу:
    есть круглая платформа; на ней четыре столба; надо их расставить по кругу ровно..или по другой фигуре....???как это делается в MAX3??

    TIA
     
  2. Guest

    А массивом пробывал?
     
  3. Atsioukovski Anton

    Atsioukovski Anton Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет ....это как где он массив ? и как по англицки зовётся?

    заранее спасибо
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    По английски это Array, а кнопочка эта находится на верхней панели Макс-а (по умолчанию там нарисованы шесть зелёных кружков, расположенных по окружности)
     
  5. Guest

    а ещё надо хоть иногда "пожалуйста" говорить
     
  6. Guest

    Слушай и запоминай.
    Такого больше не будет.
    Способ №1 для расставления по кругу.
    Допустим у тебя есть силиндр - т.е. объемный круг,
    имя у него как у всякого нормального первого цилидра Cylinder01,
    переименовываем его в Cyl
    Далее у тебя есть куб т.е. Box01, вот его то переименовывать не надо...
    Далее ты с помощью Move перемещаешь это Box01 на край Cyl.
    Затем заходишь на вкладку Hierarhy.
    Там нажимаешь кнопку (вроде вторую сверху) называется она
    Affect Pivot Only, и на панели инструментов сверху нажимаешь Align (Выровнить)
    (она кстати находится возле это самого Array).
    После этого курсор у тебя должен измениться, вот ты этим измененным курсором
    тыкаешь на Cyl.
    Появляется диалоговое окно выравнивания в нем включаешь флажки X,Y и Z.
    Этим замысловатым на первый взгляд телодвижением ты выравниваешь
    точку (Pivot) вокруг которой вращается и масштабируется объект относительно
    центра Cyl. Т.е. далее при создании массива вращения все объекты
    станут точно по краю Cyl.
    Переходишь на другую вкладку или отключаешь Affect Pivot Only.
    Затем выбираешь точку вокруг которой будет происходить вращение,
    она находится тоже на верхней панели инструментов, найди ее сам
    (это тебе домашнее задание). Установи ее на Pivot.
    Затем нажимаешь на Array и справа есть поля Total,
    в них в поле Rotation Z устанавливаешь 360.
    Затем в поле Count (вроде так, ну короче количество объектов, оно там одно такое снизу,
    так что я так думаю не промаънешься, устанавливаешь сколько тебе объектов надо, учитывая
    первый).
    Все создается массив и по идее, если все сделал правильно - ты получишь то, о чем писал.

    Ну вот и все...Кстати такие элементарные вещи тут не спрашивают.
    Купи ка себе для начала книжку и ХОРОШЕНЬКО ее прочитай.
    Я не знаю какая там самая новая для начинающих, но смотри не купи
    что-нибудь для продолжающих, а то блин вообще вопросов будет до фени.
    Короче, писателей тут нет чтобы тебя виртуально обучать.

    И не забудь купить книжку.
    Фуф, я все сказал.
     
  7. Atsioukovski Anton

    Atsioukovski Anton Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей