1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ну я опять:) ( теперь про скелетоны)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 2 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте.
    Я заметил такую тенденцию,что у меня все более-менее нормальные риги и методы построения скелетонов (продвинутых) имеют такой лаг, если сдвинуть контроллер джоинта далеко от джоинта:) и потом нажать "анду"(undo) контроллер теряет первоначальные координаты и кости как бы скомкиваются:(
    особенно в области пальцев.
    Если кто знает в чем беда, может там трансформация двойная или еще что, плиз помогите решить проблем а то в хелпе я не нарою, это уже точно. А если у Вас все работает, то киньте название Вашего рига, может и у меня заработает:)
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей