Здравствуйте.
Я заметил такую тенденцию,что у меня все более-менее нормальные риги и методы построения скелетонов (продвинутых) имеют такой лаг, если сдвинуть контроллер джоинта далеко от джоинта и потом нажать "анду"(undo) контроллер теряет первоначальные координаты и кости как бы скомкиваются
особенно в области пальцев.
Если кто знает в чем беда, может там трансформация двойная или еще что, плиз помогите решить проблем а то в хелпе я не нарою, это уже точно. А если у Вас все работает, то киньте название Вашего рига, может и у меня заработает
Спасибо.
Я заметил такую тенденцию,что у меня все более-менее нормальные риги и методы построения скелетонов (продвинутых) имеют такой лаг, если сдвинуть контроллер джоинта далеко от джоинта и потом нажать "анду"(undo) контроллер теряет первоначальные координаты и кости как бы скомкиваются
особенно в области пальцев.
Если кто знает в чем беда, может там трансформация двойная или еще что, плиз помогите решить проблем а то в хелпе я не нарою, это уже точно. А если у Вас все работает, то киньте название Вашего рига, может и у меня заработает
Спасибо.