Render.ru

Ну и как вам пятый Макс

#1
Мнее показалось круто

тока надо потестить на совместимость с плагами
 
#2
Помоему ничего особенного... Халтура крупная. Это говорю я приверженец MAX-а
 
#3
Выложите ж его кто нибудь где нить еще плиз... Не могу достучаться... И сколько сие весит?
 
#8
chitat forum nado.........vot gde...
http://www.3dcenter.ru/perl/magiks/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=10;t=000075
 
#11
Как там с мешэкструдом??? на скришотах видел что типа как в майке можно будет сегменты сразу задавать(т.е. попробуйте edit mesh->select face->extrude.) Эх если б еще выделение после extrude не снималось а подчинялось всем трансформациям(и с учетом сегментов, круто было бы...)
 
#12
Скиньте кто нибудь Rm.dll от **Luna_L058_complete**
Что то он хромой пришёл
Заранее благодарен
 
#13
2 And немного я не понял о чём ты.. выделенный фейс после экструда так и отстаётся выделенным..так и было...вообще все модификаторы как в 4-ке..Никаких изменений
 
#14
ЭТо я про extrude...
Чтобы екструдить часть поверхности:
1. Сейчас в максе - выбираешь нужные фейсы(полигоны) тискаешь extrude, и екструдируешь, в смысле двигаешь в сторону перпендикулярную фейсам или по оси z в системе координат. Таким образом между тем фейсом что был и тем что стал ровно один полигон.
Пример надо с поверхности вытянуть столбик и его потом погнуть. Чтобы это сделать, в edit meshe надо: select-> extrude-> вытягиваешь на нужную высоту-> slice столько сколько надо сегментов(иначе ж не загнется)-> bend по выделенной области.
2. В майке(4): выделяешь фейсы-> extrude(указываешь сколько сегментов должно быть в столбе->двигаешь вверх, поварачиваешь, склишь как тебе надо, все промежуточные сегменты как надо ставятся, все ровненько замечательно, ИМХО сильно удобно.
Читал что там должен быть extrude по сплайну, этож где то рядом по удобству...
 
#15
Ребятки.... а как будет с плагинчиками? Опять новый код в МАХ-е и придетса все заново собирать?
 
#16
And - Ну вдоль сплайна экструд додумались сделать, и даже указывать количество сегментов при этом, а вот просто экструд идет буз указания количества сегментов - отсюда вывод: когда очень нужно пользоваться сплайновым экструдом...
 
#17
Понял:((( не есть гут, вообщем думаю что разработчики 3д софта на прудукцию конкурентов не смотрят, чиста мы крутые, распальцовка, все дела... Это касается и макса и майки и наверно др... мля... трудно посмотреть ,сказать что классно, и вставить себе в продукт...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#18
2 and: Ласло Зебо сделал подобную штучку в мештулс (там немного по-другому - сначала тянешь, потом скейлишь, потом поворачиваешь, потом говоришь повторить столько раз, сколько нужно). Если учесть, что почти все из мештулс вошло в е.поли, вполне возможно, что и это туда воткнется.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#19
Еще раз 2 And: это как это не смотрят! Дискриты у майки и у си свистнули даже названия (Dope Sheet, например). Майщики свистнули проивязку по углу поворота, лв-ники - вид из источника света и т.д. Но все украсть сразу невозможно :)
 
Сверху