1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ну и что же мне теперь делать????

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 21 ноя 2001.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    такая вот ситуация: необходимо смоделировать в КСИ пару комик-типчиков для последующей анимации, в т.ч. анимации лица. Вот сижу и думаю: чем и как все это дело провернуть.... Пришла к мысли: сначала грубые очертания с серфейс сделать, потом это дело в полигоны перевести, и потом детали лица доделать... Может кто подскажет, какой путь лучше, в смысле потом лучше для анимации.....

    Заранее благодарна!!!!!!
     
  2. Guest

    Оставь мысль Surf.Mesh . Моделируй полигонами, в кси с этим работать черезвычайно удобно. В результате получится мид. поли модель. Оттекстурируй ее и развесь веса. Зайди потом (при моделинге тоже полезно включать этот режим, можно даже при нем и моделировать, чтоб сразу видеть результирующую поверхность) в Geometry Approximation обьекта и поставь в закладке Poligon Mesh двоечку для параметра Mesh Subdivision Level. При этом тектуры грамотно будут отображатся. А в режиме моделинга ты будешь иметь доступ к мид. поли модели (они будут отображатся как латексы на нурбс поверхности) видя сразу гладенькую модель. При анимации этот параметр верни опять в ноль тогда сцена будет легко ворочатся а перед рендером ставь 2.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей