1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НУ А КАК....???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Honey, 10 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Honey

    Honey Активный участник

    С нами с:
    05.09.2001
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как вы думаете, в сплайновом моделировании надо стремится к уменьшению вершин, так я подумал чем меньше вершин, то векторами безье и безье с изломом выгибаешь на нужную выпуклость, то при этом на достаточно большей плоскости образуется достаточно гладкая поверхность!!!! вот единственное что я не пойму, когда смоделировал голову, почему когда делаешь вторую зеркальную половину и пристыковываешь две половинки, то на стыки половинок образуется резкая грань, как с этим бороться, может надо подогнать так вектора что бы, половинки совпали, то есть надо работать???
     
  2. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поясняю, что знаю:

    1. Всё правильно: чем больше изгибов, тем сетка должна быть гуще, чем меньше - тем меньше, зачем тратить зря ресурсы машины?!
    2. После ипользования Mirror (делай вторую половину как Copy), потом выбрав модификатор Edit Mesh или Edit Poly делаешь Attach ентих половин, потом выделяешь необходимые для стыковки вершины и жмёшь Weld.

    может есть ещё что-то ....
     
  3. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно объединить сначала спайны, а потом накладывать Surface
     
  4. Guest

    а в 4ом максе можно свэлдить две половины патч модели...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей