1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нправильность отражений

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем shader 3988, 9 фев 2003.

Модераторы: morro
  1. shader 3988

    shader 3988 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я фигею, дарагая ридакцыя!
    Только что заметил интересную вещь, в вирее, при использовании стандартного материала + VrayMap (в рефлекшене) отражение тем СИЛЬНЕЕ, чем МЕНЬШЕ угол падения и тем отражении СЛАБЕЕ, чем БОЛЬШЕ угол падения... а в реальности все наоборот! Что за глюк? Я что-то неправильно делаю???
     
  2. 111

    111 Мастер

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    812
    ты уверен? не замечал такого
     
  3. shader 3988

    shader 3988 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да, уверен... Использую связку VRayMtl+VRayMap или просто VRayMtl и такого глюка на становится, все ок. Надо будет попробовать еще стандартный пихать в VRayMtlWrapper
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей