1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НОЖКА ДЛЯ КРЕСЛА

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем irisa_l, 7 авг 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Ох, уж эта ножка. Каким методом удобнее ее смоделить? 2.jpg
     
  2. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока получается так. скрин3.jpg
     
  3. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    А сделать "лепестки" отдельным элементом - не вариант?
    Рисуем сплайн лепестка(одной стороны), затем сплайн профиля(думаю, подойдёт полукруг), применяем к лепестку bevel profile, указываем профиль - настраиваем.

    Ну а поскольку уже есть базовая форма, построить лепесток, повторяющий её контуры - не проблема. Кнопка create spline from selection в editable poly;)
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ну, на так то ее сложно сделать HiPoly.
    С отдельно навешанными кусочками, еще проще. Правда это потом вылезет при рисовании текстур (слишком много места на картах, будет пустовать).
    А вообще, лучше оставить болванку, нарисовать Ч/Б карту, да дисплейсментом ее!
     
  5. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделать сплайном не долго. Зачем лишние полигоны. Когда можно сделать это на самой болванке, пришлось додумывать низ,чтобы сетка была ровной именно внизу. А так делаешь бок лепестка, а потом Symmetry. Сейчас надо сделать маленький лепесток, который в середине больших лепестков. То есть правильно порезать сетку. Вот опять задача.
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Если это для виза, то делать нужно однозначно геометрией, и логичней сделать лепесток отдельно. Вы еще и выиграете по полигонам (хотя для виза такие мелочи вообще не существенны)
     

    Вложения:

    • Ножка.jpg
      Ножка.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      208
  7. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я рассматривала такой вариант: отдельно лепесток. Заупрямилось мое я и не дает мне покоя. Вот теперь и идет взрыв мозга. Если все-таки додумаю сетку этой **злосчастной** ножки, то сюда выставлю результат. Если устану, значит буду делать все объекты отдельно. Спасибо, всем кто откликнулся.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    думаю как-то так qq.jpg
     
    3dbr нравится это.
  9. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, нормально. Я делала немного по-другому. Единственное, лепесток в середине, довожу до сетки большого лепестка, но при сглаживании понятно, что происходит. Он получается должен быть как-бы за большими лепестками. Думаю над этим сейчас.
     
  10. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Если еще не передумала за неделю )), вот еще вариант
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      298,8 КБ
      Просмотров:
      176
    3dbr нравится это.
  11. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, конечно же не передумала. Я сделаю два варианта: первый- геометрия, как советовал Ayfat и High Poly. Ребят, правда от души спасибо за варианты. Каждый делает по-своему и это здорово. Я всегда вспоминаю Archi, может кто помнит (3dcenter ru), вот талантище.
     
  12. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот как - то так. Вариант: отдельно все объекты - геометрия.
     

    Вложения:

Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей