1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новый зверек

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем NuclearStorm, 19 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Добрый день, уважаемые. Оцените, plz, сие... я пока еще его не назвал. (если есть ассоциации какие-нибудь у вас ...). Сейчас делается unwrap, потом текстуры, скелет, окружение и в геллерею. Очень интересен взгляд со стороны, особенно на счет текстур. Так что если есть соображения, как говорится, WELCOME!

    P.S. про тазовую область ... было оч много вариантов, это единственное что мне понравилось и подошло.
     

    Вложения:

    • 68661.jpg
      68661.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 68662.jpg
      68662.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 68663.jpg
      68663.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 68664.jpg
      68664.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. wiTcHer

    wiTcHer Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    71
    на маленькой картинке похоже на протосса из саркрафта...
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    слишком простой моделинг, намёков на анатомию нет. короче персонаж не реалистичен. хотя наверно этого и добивался автор. :)
     
  4. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2 wiTcHer: ну вообщем где-то так и есть. Старкрафт - он вечен, но чисто зеалота делать я не хотел, хотелось чего-то похожего.... но другого. (мордашку делал по своим эскизам, конечности с зила). Если получилось - то цель по моделлингу реализована.

    2 skif: что именно "просто"? И какая анатомия, тут ж в основном механика?
    Это ж ВИП, все еще можно исправить и добавить:)
     
  5. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    ""Это ж ВИП, все еще можно исправить и добавить:) ""
    тогда исправляй всё )
     
  6. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2 S.andr: Если критикуешь, критикуй обоснованно. Что тебе так не понравилось?
     
  7. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Сравни поймешь почему просто и почему переделывать, только теперь с умом и рефами.
     

    Вложения:

    • 71596.jpg
      71596.jpg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      53
  8. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Деталек добавь своему жучку. А то он невзрачный какой-то.
     
  9. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я вот затекстурил его чуть-чуть, зацените, если кто тут есть
     

    Вложения:

    • 74676.jpg
      74676.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      50
  10. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    На мой взгляд, вполне хороший моделлинг и текстурирование. Я бы поправил пропорции
    - сделал бы его постройнее, а после текстурирования сделал бы эффектное окружение и
    освещение.
    А советчиков которые говорят что это слишком просто (а сами это ''проcто'' не способны сделать)
    или советуют все переделать - слушать нечего.
     
  11. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Слушай Ildar_SIR (2D&3D Work) сколько графикой занимаешься?Давай посчитаем, первая работа брюнетка 2005 год, в коментарии написано что три года, 2006 индеец ни чем не лучше брюнетки, и того получается около 4-5 лет, назревает второй вопрос за это время ты хоть раз анатомические атласы открывал, с топором у индейца и то накосячил, ладно может стиль такой едем дальше текстуры на всех моделях они одинаковые за пять лет, можно и поинтересней нарисовать, дальше моделинг ты когда нибудь слышал о тапологии сетки, работах где сетка была представлена я не увидел какой либо топологии, хотя без треугольников, за пять лет хорошо выучил молодец.Кстати у NuclearStorm (3D Work) намного лучше текстура получилась чем у тебя, покрайней мере интересней.Подведем итог за пять лет ты научился ничему, и ты говоришь чтоб он не слушал S.andr (3D Work) и skif (3D Work), ты хоть не позорился б. Разговора нет еслиб я предложил переделывать модель с нуля или добовлять деталей и ты сказал что не стоит меня слушать я бы понял, но когда предложили эти мужики и ты такое говоришь учитывая что за пять лет ты моделишь ничуть не лучше меня это просто стыд и позор, уж наверно парни знают о чем говорят, я не хочу с тобой спорить я высказал свое мнение.

    Автор извин за офтоп, нездержался,но давай вернемся к твоей модели на самом деле исправлять не так много как ты думаешь, зато потом модель была б в разы круче и интересней, решать конечно тебе кого слушать Ildar_SIR (2D&3D Work) я уже описал почему, или S.andr (3D Work) и skif (3D Work).
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ты в этом так уверен? подумал бы сначала что говорить. кстати твоя брюнетка почему то в разделе монстры... :)
    2 автор, внёс изменения? текстурка нормально, без рсастяжек, но морда всётаки простовата, деталек бы.

    сорри Антоха не прочитал твоё сообщение.
     
  13. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Уууууухххх-ты, да тут баталия (была), пока меня не было (sorry, у меня НЭТа дома нету).

    2 Anton: Я определенно согласен с доделкой, особенно в районе туловищща. Там чет не хватает, это ясно... Вот пока сижу думаю чего. Но пока хочу оттексурить. Свежачок скину попозжее, времени ацки не хватает.

    2skif: В дальнейшем всякие трещики-царапинки-дырочки добавят колоритности. А ты имеешь в виду еше всяких костянных отростов добавить? Но вообще, когда я рисовал эскиз, она такая и задумывалась.
     
  14. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    ОК) чтоб потом всякие "на жизнь обиженные" не учили делать халтуру!

    с самого начала:
    1)где эскиз? говоришь он есть, а тут его нет. непорядок...
    2)кто "оно", что "оно"? какую нибудь историю* характер* и тд..
    3)где он будет,какое окружение

    теперь техника:
    1)железо- не железо вовсе.Сглаженный со всех сторон как автомобиль. Добавь деталей(причем много) на ногах и торсе
    2)шарики,палочки.... прояви фантазию! подумай зачем ему это "наполнение". лучше с самого начала все детали продумывать. чтоб потом не приклеивать всякие примтивы к телу.
    3)анатомия рук совсем неинтересная.где у него мышцы? как ребёнок может носить стока веса на своём худощавом тельце?

    ждёмс текстур
     
  15. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Аат он я опять. Еще чуть-чуть доделал. Оцените.
    Товарисчи, посоветуйте, что с глазами делать. Было неск вариантов, но что то не так. Пробовал ставить reflect/refract с картинкой... фигня получается... So, i need help, please!
     

    Вложения:

    • 90261.jpg
      90261.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 90262.jpg
      90262.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 90263.jpg
      90263.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      53
  16. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот и я выскажу свое топорное менение:
    Мне понравился стиль замечаний S.andr (3D Work), все по полочкам, как обычно :)
    Теперь о модели. Все, конечно, только мое мнение.

    Анатомия. Если у персонажа ноги железные это не значит, что он не должен ими ходить. Где у него ступня? Если нижняя "секция" ноги из жесткого сплава и не гнется - он вообще не может ходить. Только совершать прыжки. Потом - мне кажется с таким центром тяжести он вообще не сможет стоять на ногах. Об этом надо подумать. Таз надо делать точно уже. Руки такими оставлять можно, но опять же как он будет их использовать? Плечо должно быть как шарнир, а оно удлиненное слишком мне показалось.

    Снаряжение. Мне кажется тоже надо продумать прежде всего функциональность каждой детали, тогда они и станут выглядеть такими как надо. Настоящими.
     
  17. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    "Потом - мне кажется с таким центром тяжести он вообще не сможет стоять на ногах." Почему? Зря наверно вид сбоку не отправил. Тазовая область находится над точкой опоры.
    "Если нижняя "секция" ноги из жесткого сплава и не гнется - он вообще не может ходить." Слоновую ногу представляешь? Конечно можно возразить - у него 4 точки опоры. Но, тут есть "пальчики". Стоит конечно им сделать нижный полигон по крупнее, но это позволяет на небольшой угол сгибать ногу.
    Насчет рук... Попробую текстурой исправить. Если не получится, переделаю.
    А насчет снаряжения, ты его расцениваешь с точки зрения Земли, а как видно он все таки не отсюда, поэтому можно говорить о том, что он мало детализированный (я не спорю), но о функциональности...
     
  18. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ладно, чтобы не быть голословным - накидал тут ножку...
    Про слоновую ногу скажу, что у нее колени вперед, а не назад и это совсем другое дело. ИМХО.
    Про центр тяжести - надеюсь таз не над самыми этими пальчиками находится?
     

    Вложения:

    • 90466.jpg
      90466.jpg
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      52
  19. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    За ногу thanks. (я вижу у тебя там гидравлика вроде есть? да? а тут то ее быть не может ИМХО. Оно ж инопланетное, там свои технологии...... ну типа я так фантазирую :)
    Я про слоновую в принципе, про место соприкосновение с землей, не суть важно в какую сторону сустав смотрит.
    Центр тяжести находится над центром "нижней "секцией" ноги из жесткого сплава".

    Про текстуры скажи что-нибудь.
     
  20. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ну, не хочешь гидравлические приводы - дело твое, но так имхо вразумительние :)
    Текстуры пока неплохо продвигаются, однако полноценно их можно будет оценивать только в собранной сцене с освещением и окружением. Единственное, что могу предложить - сделай кости на голове и мышцы на шее более фактурными - должно стать интереснее...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей