Render.ru

Новый Российский 3D сериал.

#61
Доброго времени суток, господа.
Веселая у Вас получилась тема. Только единственное "но" - абсолютно безсмысленная.
Тем ,которые профессионалы (ни секунды в этом не сомневаюсь): не кажется ли Вам, что Вы просто мечете бисер? Если люди создавшие данные "шедевры" претендуют на великую будущность - флаг им в руки. Я вот тоже иногда прикалываюсь с флэшем и максом. Но только не выкладываю всё это в сеть под пафосными лозунгами и не снабжаю неэстетичными личными фотографиями. Зато моим друзьям (для которых это и делается) - нравится. Веселятся долго.
Тем, которые авторы: ругань в адрес людей деловых, а не прикалывающихся, за их нежелания сиюминутно прочувствовать гениальность созданного Вами прикола, и похвалить за чувство юмора абсолютно не к месту. Деловые люди тем и отличаются от праздношатающихся, что мыслят несколько другими категориями. И иных ответов от них ожидать - безсмысленно, для этого есть другие доски. Весело Вашим друзьям? Отлично! Вот с ними и спорьте о достоинствах и недостатках своих творений - это будет правильней. Вы же не за советом сюда пришли. А если ожидали снисходительной похвалы от мэтров - так каждый второй подросток сейчас не хуже Вас разбирается во флэше и максе. Для Вашего круга результат Вашего творчества хорош.

2 Владимир: респект! Не за резкость, а за железную уверенность в правоте и значимости своих слов и взглядов. Только такие качества позволяют человеку выбиться из серой массы "приколистов".


П.С. Я тоже подумывал о "киношном пути". Но в чем я точно уверен, так это в том ,что он не начнется с выкладывания "детских" работ в Сеть. Работа на младших ролях в команде - постепенное приобретение опыта -самосовершенствование - продвижение наверх. А потом мои работы (в случае успеха) увидит по телевизору и с экранов вся страна. И мне не придется выкладывать их на обсуждения на форуме, как не приходится этого делать настоящим профессионалам.


Всем удачи! Авторам - без обид, ничего личного.
 
#62
Да, был я в галерее. Обсирают все и всех. Независимо от возраста. Как бы человек себя не повел (а в галерее люди просто вешают картинки и никак себя не ведут). Проверено на собственном опыте: повесил картинку - обосрали с ног до головы, причем не картинку! а меня... :)
 
#65
Доброго времени суток, господа.
Веселая у Вас получилась тема. Только единственное "но" - абсолютно безсмысленная.
Тем ,которые профессионалы (ни секунды в этом не сомневаюсь): не кажется ли Вам, что Вы просто мечете бисер? Если люди создавшие данные "шедевры" претендуют на великую будущность - флаг им в руки. Я вот тоже иногда прикалываюсь с флэшем и максом. Но только не выкладываю всё это в сеть под пафосными лозунгами и не снабжаю неэстетичными личными фотографиями. Зато моим друзьям (для которых это и делается) - нравится. Веселятся долго.
Тем, которые авторы: ругань в адрес людей деловых, а не прикалывающихся, за их нежелания сиюминутно прочувствовать гениальность созданного Вами прикола, и похвалить за чувство юмора абсолютно не к месту. Деловые люди тем и отличаются от праздношатающихся, что мыслят несколько другими категориями. И иных ответов от них ожидать - безсмысленно, для этого есть другие доски. Весело Вашим друзьям? Отлично! Вот с ними и спорьте о достоинствах и недостатках своих творений - это будет правильней. Вы же не за советом сюда пришли. А если ожидали снисходительной похвалы от мэтров - так каждый второй подросток сейчас не хуже Вас разбирается во флэше и максе. Для Вашего круга результат Вашего творчества хорош.

2 Владимир: респект! Не за резкость, а за железную уверенность в правоте и значимости своих слов и взглядов. Только такие качества позволяют человеку выбиться из серой массы "приколистов".


П.С. Я тоже подумывал о "киношном пути". Но в чем я точно уверен, так это в том ,что он не начнется с выкладывания "детских" работ в Сеть. Работа на младших ролях в команде - постепенное приобретение опыта -самосовершенствование - продвижение наверх. А потом мои работы (в случае успеха) увидит по телевизору и с экранов вся страна. И мне не придется выкладывать их на обсуждения на форуме, как не приходится этого делать настоящим профессионалам.


Всем удачи! Авторам - без обид, ничего личного.
 
#66
Из все графы тупоэгоистических зажравшихся высказываний… только одно имеет место быть справедливым:

«кстати ролик журнала премьер кто делал ?? если вы , то большой respect :))) это правда классно сделано.. ну а всё остальное на нашем тв - отстой..... до забугорных профи как до луны пешком :)))»

Особенно та реклама, во время которой все ходят покурить или $#@$%

Вы из себя тут возомнили… Просто жуть!

Типа: С кем ты общаешься? Это типа чел из Властелина колец…
Если я на прошлой неделе переспал с одной из актрис из фильма терминатрор, то что теперь мне все место должны уступать?

Сидят там из под куста выписываются…
А что ВЫ уважаемые, если уж такие перцы не подняли наш РОССИЙСКИЙ видеосюжет до уровня «Корпорация монстров» например?

Я вообще думаю, что те люди которые достигли высот, не летают так низко как ВЫ и не пытаются обо@!#$ тех кто ниже ВАС хотя бы на дюйм!

Своими умными замашками вы себя ничем не возвысили, а только напротив.
Советую Вам уважаемые присмотреться к себе со стороны, может быть заметите: Вы перегибаете!
 
#67
Думаю, что каждый тут по-своему прав. На самом деле мульты ваши нуждаются еще во многом.

Советы:
Когда делаешь 3D работу, например пусть будет это Ваше портфолио (хотя любая стоящая работа это портфолио), нужно в первую очередь знать чему эта работа будет служить. Либо это моделирование, либо текстурирование, либо анимация, либо акустические реакции, либо просто эффектный монтаж, либо это просто прикольный сценарий, все это разные вещи и очень часто получается так, что одно человек может а другое нет. В данных мультах честно говоря нет, ни того, ни другого. Не судите строго, но это так.
Когда занимаются плотным моделированием, люди понимающие не смотрят на BackGround, не смотрят на текстуру, не смотрят на сюжет, не смотрят ни на что кроме, идеальной красивой классической модели объекта. Когда речь идет об анимации, там не нужна супер-пупер модель, можно анимировать просто скилет и люди знающие стоящую работу оценят без всяких там волосатых или рогатых моделей.

Вот например:
В клипе «Бои без правил», принципе ощущается элемент монтажа, музыка, также есть там и идея.
Тоесть, я хочу сказать, что если бы и остальные составляющие были достойными, то этот мульт можно было бы назвать состоявшимся.

В клипе «Тост» эммм… Ну если не хотите совсем испортить о себе мнение, то просто удалите его со всех дисков и серверов, где он есть, просто забудьте о нем.
Идея = 0, Анимация < 0, Монтаж = фу, все остальное не лучше.

Советы которых вы просили:
1. Монтаж
Далеко ходить не надо. Включайте прямо сейчас телевизор. Включили? Превосходно! Что там идет? Передача? Сериал? Нет не подходит, там одни базары. Включите любой худ. фильм или мультфильм. (если вы делаете короткометражки, то можно включить даже новости). А теперь не надо разглядывать там всяких дядь и теть, мы для этого тут.
Сосредоточьте свое внимание на обзоре камеры, на ее движении, на времени до смены кадра, на переходах, на равновесии кадра, придирайтесь ко всему, думайте как было бы лучше.
Задайте всему присутствующему по важности события или показа псевдо-массу, объект который вы хотите показать имеет больший вес. Это не правило, но старайтесь в рядовых случаях держать центр обзора камеры в центре масс кадра.
Подключите интуицию. Если ее нет она появится.

2. Анимация
Не надо махать руками, и вертеть головой. Включи любой мультик или фильм и посмотри, как это выглядит, за этим можно наблюдать где угодно.
Заметьте, когда ваши персонажи просто двигаются, создается ощущение что они под водой.
С 3D-MAX4 в папке ..\scence\.. есть файл ape.max, там есть обезьяна или горилла, судите сами. Присмотритесь как она дышит, двигается… Как ее анимировали, как там настроен морфинг.
Если вы сможете создать похожий (по качеству) персонаж и к дополнению к IK кинематике разберетесь с Character Studio, то с анимацией персонажей для вас проблема исчерпана. Все станет еще проще, чем кукольный театр.

3. Моделирование
Для этого просто читайте хелпы, форумы, уроки. Информации море! К тому же это еще и дело практики.
А также советую присмотреться и к той самой обезьяне на уровне полигонов.

4. Прочее.
Прочтите про композицию, не надо думать, что это ничего не даст, может это и отнимет время, но поверьте не зря. Подумайте о фокусе камеры. Разберитесь с эффектами, посмотрите еще раз телевизор.
Облегчите себе задачу, тем что объекты находящиеся далеко обычно размыты, тогда вам не придется тратить много времени на окружение. Таких эффектов море в VideoPost.

5. Относитесь к критике достойно.

6. Проработайте сценарии, не несите пургу и не пытайтесь насытить кадр пустословием и матом. Маты вообще это связка слов и постановка ударения на определенный смысл, чтобы привлечь или отвлечь. Но у вас же это просто жуть. В них не было смысла. Если только вы не хотели выделить особенности или состояние персонажа.
Посмотрите на масяню, она тоже не свитая, она может сказать и козлы и т.д. и т.п. но это сделано со смыслом, с юмором для зрителя.

Не вступайте в словесный перепехон с людьми на форуме, чаще всего они уроды, только потому что они притворяются ими, на самом деле они нормальные люди!

Учитесь, учитесь и учитесь. Тут не написать даже тысячной доли того, что вас еще ждет.
 
Сверху