1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новый релиз Blend4Web 15.07

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Viktkor, 31 июл 2015.

Модераторы: logosman
  1. Viktkor

    Viktkor Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    На этой недели вышел новый релиз фреймворка Blend4Web для трехмерной визуализации на сайтах. Есть интересные моменты, о которых я хочу рассказать.

    Blend4Web хорошо интегрирован с Blender и сцены, созданные в редакторе, без прооблем экспортируются в webGL. Это же касается редактора нод. Помимо стандартных узлов, разработчики Blend4Web предлагают свои собственные (разумеется, они работают только после экспорта в webGL). Так они существенно расширили работу с прозрачностью (Alpha Clip). Если ранее для создания маски приходилось использовать текстуру, то теперь эта же функция может выполняться процедурно. Причем маска может быть анимированной.
    rend1.jpg
    Разработчики подготовили специальное демо для демонстрации этой фичи.

    Еще интересная возможность - это использование мягких частиц. В отличие от стандартных, при соприкосновении частицы с поверхностью происходит постепенное ее гашение. Поэтому отсутствуют артфакты видимых границ полигонов, при использовании стандартной частицы.
    rend2.jpg
    Картинка при использовании мягких частиц выглядит гораздо изящнее (домик на переднем плане).

    Разработчики также подготовили демо с демонтсрацией новой функции.

    Об остальных нововедениях можете узнать на странице релиза.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей