Render.ru

Новый офис компании...модель вписана в существующую фотку

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#1
Доброе время суток.

Хотелось бы узнать минусы в работе.

Что нужно поправить? Спасибо.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
Я думаю, cleolest2003 имела в виду не то, что они лишние, а то, что они не отражаются в витрине )
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#5
Это все комментарии?

Интересно, вписано ли хорошо в фотку и как свет с матами? Как стекло?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
сама фотка не очень хорошо сделана, а вписано всё неплохо. качество архитектуры тоже радует.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#7
Стекло немного матовое, белёсое.
Если присмотреться, то видно, что здание было наложено на фотку. Оно более светлое и бледное, чем остальное окружение, хотя на третьем ракурсе это почти незаметно.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#8
Всем спасибо за комменты.

Виллиам, архитектура - моя. Спасибо.

Вообщем, я так понимаю, что 4 балла из пяти за эту работу поставить мне можно? :)
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#9
C камерой мучался здорово. И еще в фотошопе пришлось править. Это бзик начальника - вот именно эти фотки и именно эти ракурсы.

А как можно поправить стекла, Дмитрий?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
Стёкла совсем некрасивые получились. И отражение это настораживает - явно критическое несоответствие перспективе, плюс к тому же уровень горизонта не тот, люди в отражении ниже чем в реале. Жирные облака тоже не очень, в реальности видно что их почти нет.
А вообще, фотографии перед вписыванием ретушируют, выправляют перспективу. В чем удовольствие вставлять рендер в такую кривую перспективу?) Наверное, здорово мучались с камерой.
Посмотрите, как люди выправляют фотографии и вписывают здание (угловое здание - 3д)

P.S. Написал коммент заново, чтобы добавить рендер.
 

Вложения

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#11
Да, и отражения все четкие и ровные...

Можно подсказать по поводу стекла? Мат нужно править или что на ваш взгляд?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Ну во-первых, мне кажется, нужно здорово снизить их отражательную способность. Если это не зеркальные стекла (а это вроде бы не так, судя по тому что за ними что-то есть), доля отражения должна быть в несколько раз меньше. Добавим реалистичную модель здания за стеклами и получим больший реализм. Например, если там нет шторок, нужно смоделировать потолки и лампочки на них.
Отражения, безусловно, нужны, но не такие мощные и выделяющиеся, посмотрите на окна соседних домов. И потом, у стекла отражающая способность возрастает с увеличением угла и спадает при фронтальном взгляде.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#13
Спасибо, понятно все.
"реалистичная модель здания за стеклами" - всмысле перед зданием для отражения?

Ну, видимо нужно отражения по Фреснелю выставить в мате. У меня снята галочка.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Это все комментарии?

Интересно, вписано ли хорошо в фотку и как свет с матами? Как стекло?
Ты извини, что я так резко с вампирами, просто отражения первыми в глаза бросаются, а вообще мне понравилось, только немного с контрастностью мне кажется надо поработать, хотя возможно, что все из-за отражений.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ну вот, меня Бог наказал) Теперь занимаюсь тем же) Dimkach, скажи, пожалуйста, как ты свет настраивал? Умираю, срочно надо!
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#19
Свет в фотошопе, фильтрами и узлами... кстати, пришлось слегка переделать модель и опять заново вписывать в фотку....
 

Вложения

Сверху