1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новые текстуры

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Anton Agejkin, 11 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Anton Agejkin

    Anton Agejkin Активный участник

    С нами с:
    03.05.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ПОжалуеста помогите новичку
    Например если у меня есть скажем рисунок в формате *.jpg ; *.bmp как мне наложить их на придмет или сделать материалом ??? Помогите чем можите
     
  2. Ruslan 2604

    Ruslan 2604 Мастер

    С нами с:
    17.10.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Stroish predmet... otkrivaesh Materiali... davish na klavishu ryadom s Diffuse... Is otkrivshegosya spiska vibery bitmap... Browse k tvoey kartinke - ok. Potom nakladivaesh na model... Render... Nalojilos , no ne tak kak ty hotel... Otkrivaesh v modifiers UVWmap i podbiraesh formu nakladki v sootvetstvii s tvoey modelkoy... tak je mojesh igratsya s masshtabom... V material editor mojesh ismenyat kolichestvo povtoreniy texturi v Tiling... Esli chego to ne ponyal- sprashivay...
     
  3. Guest

    А можно поподробнее про масштаб текстуры...
    где именно и чем конкретно он регулируется?

    А еще у меня вопрос вот какой, я делаю наложение таксуры так как ты написал, но при рендренге мне пишется следующее - "...The following objects require map coordinates and may not render correctly..."

    На получившейся картинке никакой текстуры не видно :(
    Что надо сделать???

    Спасибо.
     
  4. Guest

    "...The following objects require map coordinates and may not render correctly..."
    чтобы этого не писал, то надо на объект наложить модификатор UVWMap

    Дальше сначала неплохо бы правильно наложить к примеру нажать кнопочку fit (возможно придется alignment использовать для более правильного наложения)
    а масштаб можно регулировать Tile текстура будет либо увеличиваться, если Tile меньше единицы или размножит твою текстурку если больше 1

    но если модель сложной формы, то врядли можно обойтися без Unwrap UVWMap
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей