Всем привет! Я считаю, что процесс моделирования в 3д максе можно значительно улучшить. Хотелось бы добавить побольше разных привязок (как в автокаде), направляющих, а также дополнительные функции редактирования полигона (например, было бы удобно "резать" грань как в скетчапе, а не quickslice'ом; "лочить" полигон, чтобы, перемещая его вершины, не нарушить его планарности и т.д.). Не нравятся функции масштабирования и поворота из-за необходимости перемещать pivot и невозможности поворота до совпадения с какой-либо линией/направляющей). В общем, идей у меня много (кстати, буду рад, если кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё ). Поэтому хотелось бы
1) узнать, что для вышеперечисленных функций лучше, MaxScript или всё таки SDK (желательно по подробнее в чём разница)
2) какую нибудь литературку/ссылки/советы с чего начать
3) насколько это сложно с математической точки зрения?
1) узнать, что для вышеперечисленных функций лучше, MaxScript или всё таки SDK (желательно по подробнее в чём разница)
2) какую нибудь литературку/ссылки/советы с чего начать
3) насколько это сложно с математической точки зрения?