Render.ru

Новости Houdini

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#1
Решил постить сюда всякие свежие видео ,кадры из фильмов с использованием этой замечательной программы.

Сегодня зашёл на SideFX, увидел что делается кино под названием "Кон-Тики"(кто не знает это название самодельного судна, на котором известный норвежский исследователь Тур Хейердал решил доказать, что в древности люди пересекали Тихий океан на своих судёнышках).Водичка там отменная,да и вообще,просто интересен сам breakdown.

водичка

фильм

пысы.Если кому -нибудь будет интересно,то могу вкратце здесь же писать,ЧТО именно было сделано в Гудини,в чём отрендерено и тд.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
Обещал только в этих новостях видео,но не удержался,вставлю ссылки тоже, про CG Event который пройдёт в декабре,в Москве.
Выступления по Гудини,посвещённые кое-каким задачам;)

Абсолютно-упругие столкновения – понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию, “сложить в гармошку” железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел в Houdini? Именно об этом и пойдет речь в данном выступлении.
http://www.cgevent.ru/?p=3049


Это выступление вовсе не о динамике твердых тел в Houdini, к жестким предметам оно никакого отношения не имеет. Речь пойдет о жестких методах воздействия на этот достойнейший пакет посредством его же собственного API (он же HDK).
Итак, этот доклад о том сложно ли программировать плагины под Houdini, c чего все начинается, как протекает, и даёт ли (а мы знаем что оно даёт!) какие-то преимущества перед тем же Python-ом.
А поскольку ни для кого не секрет, что большое количество Houdini-спецов имеют за плечами тот или иной «программерский бэкграунд» – то и плоды такой подход может принести немалые.
http://www.cgevent.ru/?p=3040


В ходе выступления будут рассмотрены основные подходы к созданию цифровой массовки в кино, обзорно освещены принципы построения многоагентных систем и подробно рассмотрен вариант решения задачи анимации массовки в Houdini на примере сцены из фильма “Сталинград“, включая такие аспекты как: симуляция поведения агентов в SOP solver-е c использованием VEX и Python, подготовка анимационных клипов, баланс между процедурностью и ручным контролем для решения творческой задачи, оптимизация работы системы, добавление симуляции ткани и другой динамики.
http://www.cgevent.ru/?p=3036
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#4
Мастер-классы как всегда платные,но там приемлемая сумма.А лучше оплатить "полный фарш" и ходить на ВСЕ мастер-классы,какие захочешь,так дешевле получается
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#5
hdk пока мне рано. Вот деформации - огонь. А цены когда будут и как записаться?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#7
я вот думаю - 4 курса по гудини - в 3к за билет входят они. Или если брать за 5к - что дают эти записи, что там интересного?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#8
Или если брать за 5к - что дают эти записи, что там интересного?
мало ли,мож чо подзабыл.а так--память освежить.Или два мастеркласса нужных в одно и то же время идут.Один потом посмотришь.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#9

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#10

Новый шоурил от Гудини
присутствуют кадры из "Август,8-го"
ура,товарищи!
пы сы
кстати,в соседней теме спрашивали про московсие студии тд,вот как раз MainRoadPost и делали Август
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#15
Prime Focus
Статья-перевод.

Этим летом дом президента США подвергся сильным испытаниям,в насыщенном действиями фильме White Hose Down.
Над VFX работали команды Prime Focuse со всего мира, в Лондоне, Ванкувере, Мумбае которые изготовили в общей сложности 326 шотов, так же в этом фильме демонстрируется две взрывные истории с погоней на лимузине, а так же атакой тройки атакующих F22.
Используя Houdini они произвели большой объём VFX для фильма, включая дым, взрывы, и даже такие мелочи, как анимированные листья деревьев.
Mantra была использована для многих симуляций,сделаных в Houdini, хотя некоторые симуляции экспортировались на внешние рендер-движки, по мере надобности.

Следы ракет и конечно сожжение Белого Дома являются одними из ключевых VFX особенностей фильма.Для создания следов от ракет и взрывов, Prime Focus разработали систему для получения волюметриков,которые образуются в результате взрыва.Инструмент использует кривые для входных данных, затем разделяет каждую из них в отдельный контейнер, для каждой симуляции.Большинство VFX, связанных с обломками было симулировано с помощью Bullet. После симуляции сгенерированные данные были дополнительно обработаны,чтоб сгладить или устранить нежелательные части,которые выглядели несколько трясучими, что позволяло совершенствовать шоты без дополнительной тяжёлой симуляции.
Для фонтанов в саду Белого дома, FLIP Solver был использован в сочетании с пользовательским солверами для создания кругов на поверхности воды, что позволяет им быстро создавать рябь и моделировать взаимодействия поверхности воды с входящими объектами или частицами.
Для рендера всех волюмных VFX вместе с некоторыми точками рендеринга(?), команда использовала Mantra Render.

Deep image карты были использованы в одном конкретном шоте, чтоб соединить разные элементы и геометрию вместе с волюметриками.Композеры использовали маски каналов огня и дыма,чтобы повысить качество своих шотов и более детализировать их.
Prime Focus использует различные свои инструменты для каждодневной работы.По этой причине формат Alembic обеспечивает их идеальным решением для обмена данными от одного инструмента к другому.
Например,в этом фильме, команда использовала Alembic как формат для кэширования геометрии,чтоб передавать данные между Maya & Houdini.Когда столкнулись с несовместимостью софтов,например различная топология от кадра к кадру,в Maya,использовали Alembic procedural для генерирования геометрии непосредственно в Arnold Render`ре.
Houdini предоставил Prime Focus набор инструментов, которые позволили им производить и рендерить очень широкий спектр визуальных эффектов пыли в виде осколков, пыли, взрывов и воды для фильма.Это так же дало им гибкость, в которой они нуждались,чтобы интегрировать свои VFX в наборы иструментов других производителей чтобы аккуратно завершить дорогостоящие шоты.

 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#17
ну! кто ставил,отзывы? колитесь)))пока на работе,все не доберусь никак,трусит, как наркомана последнего)
 
Сверху