Render.ru

Новичок, выбор скелета.

jeka101

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем Добрый День.
Я можно сказать новичок в 3ds Max, слегка освоил обычное моделирование, чутка поработал с текстурированием.
Я создаю персонажа которого собираюсь анимировать для видео ролика(пока что).
После просмотра нескольких уроков по анимации я понял что в основе 3ds Max есть 3 наиболее актуальных варианта анимации...
Character Studio, CAT как я понял очень популярны и их работа описывалась в уроках, но автор уроков неоднократно упоминал что оба этих варианта имеют множество ограничений и т д.
Так-же автор говорил про то что Серьезный аниматор некогда не будет пользоваться этими плагинами, в силу их ограничений.

Вот и всплыл у меня вопрос что лучше освоить? 3й Вариант это создание своего скелета на основе обычных костей как я понял.

Ещё вопрос про инверсную кинематику, прямую, что из этих 2х вариантов правильней/лучше или их принято совместно использовать?

Я не против пойти по сложному пути если конечный вариант будет максимально хорошим.
 
Сверху