1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новичок, выбор скелета.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем jeka101, 22 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. jeka101

    jeka101 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем Добрый День.
    Я можно сказать новичок в 3ds Max, слегка освоил обычное моделирование, чутка поработал с текстурированием.
    Я создаю персонажа которого собираюсь анимировать для видео ролика(пока что).
    После просмотра нескольких уроков по анимации я понял что в основе 3ds Max есть 3 наиболее актуальных варианта анимации...
    Character Studio, CAT как я понял очень популярны и их работа описывалась в уроках, но автор уроков неоднократно упоминал что оба этих варианта имеют множество ограничений и т д.
    Так-же автор говорил про то что Серьезный аниматор некогда не будет пользоваться этими плагинами, в силу их ограничений.

    Вот и всплыл у меня вопрос что лучше освоить? 3й Вариант это создание своего скелета на основе обычных костей как я понял.

    Ещё вопрос про инверсную кинематику, прямую, что из этих 2х вариантов правильней/лучше или их принято совместно использовать?

    Я не против пойти по сложному пути если конечный вариант будет максимально хорошим.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей