Render.ru

Новичок, любитель, профессионал

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
#61
Нет, не это имел ввиду, вот:

1) На процес прогресса или регресса влияет окружение и мощьность компа.

2) Я вот думаю насчет окружение, а если оно инетевское, ну по ICQ, на этот вариант что думаете? Мне кажется это лучше чем по форумам лазить, бесспорно уроки помогают.

Ну, понятна мысля?
 

MATOOMBA

Знаток
Рейтинг
21
#62
на счёт интернетовского - хз, не могу сказать определённо - 90% всех людей, с которыми я общаюсь, влияли на становление моей личности в реале - в живую, в том числе всех кто в моей ICQ я, славабогу, постоянно вижу вживую.....
вообще, мне кажется, что через интернетовское окружение всётаки больше + к прогрессу(вроде критики, советов, уроков), т.е. как бы посещаешь те места - которые интересны, в которых ищешь поддержки своей деятельности, там же наверно находятся и люди котороые так или иначе будут помогать.....
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
Согласен и с Dmitry3D (по части окружения) и с Матумбой (по части того, что компы чаще покупают для циферки, а не для использования)...

Теперь подетальнее - насчет ICQ подскажите тогда свои номера, чтобы более интерактивно осуществлять процесс обучения/обсуждения. Окружение у меня было такое что им это было побоку... уж не знаю что повлияло, но меня это уже настолько вставило, что я думаю - а нужно ли мне программерское образование? (нет ну конечно это глупый вопрос, тк оно не помешает общему развитию). Остается вопрос за мощностью, здесь я молчу. =(

На тему ресурсов - я вроде тоже не ламер, оптимизировал всё как мог (дефраг, очистка реестра, минимальная подгрузка процессов, оптимизация файла подкачки. Чисто скорости ради даже ничего не настраивал - ни инэта ни офиса, вообще ничего - только winXP, DX9, видеодрайвера и 3D MAX) - всё это дало прирост, но процентов на 5-10. Больше кроме оверклокинга ничего не остается, но это уже крайняя мера на которую я не пойду. И модели оптимизирую, но всё равно приходится либо уничтожать прекрасное жёстким урезанием НЕОБХОДИМЫХ полигонов, либо оптимизировать на 10-20 полигонов (что по сути бестолку).

В любом случае спасибо за ответы. Продолжаем тему.
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
Кстати по поводу нехватки ресурсов... хотелось бы выложить в галлерею (или куда там выставляются откровенный отстой) свои наработки, но в тоже время нехочу тк там жуть а не наработки... в основном изза ресурсовой войны ничего толкового не выходит. Поэтому отрабатываю эффекты (дым, огонь, dof, и тд и тп) с простыми примитивами.
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
PS: Народ, не обижайтесь насчет отстоя - это я свои работы имел ввиду... самокритика
 

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
#67
З----Р----Я!!!

Давай я те вышлю модель головы одной и посмотришь, тормозит она у тя или нет.

Т.к. сглаживание макс может сам мделать перед рендером, то проверяй незглаженную.

Мой ICQ - 298386658

Кто хочет пообщаться, давайте создадим в аське новую группу "Обучение в максе" там мы незаблудимся и будем связаны чтоли....:))

Пиши, пришлю модель и рендер с текстурой.

Мне аш самому фигово слышать, что из-за компа останавливается развитие:)



Еще: если общаться хотите, говорите тут ваши ники.

Мой Dmitriy3D:)
 

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
#68
Кстати, накройняк, если у тя (я имею ввиду весь народ) проблемы со скорость, я думаю с моделингом проблем нету, если знать что надо, а уж если рендер, то можно к другу обратится! Хоть к инетевскому.
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
Нене. Со скоростью слава богу всё ОК. Выделенка на работе, выделенка в инсте.. А насчет головы я подумаю, ок? просто сейчас нарываю информацию и советы но изза инста пока времени нет,,,, вот набираюсь всего.. потом как сорвусь (как в запой) в макс недели на три.
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
Всё. Я добавил тебя в свой список контактов.. и уведомил тебя об этом (вроде даже дважды)

А насчет ресурсов... моя мечта - SGI Prism... Кстати насчет Силиконов.... Я тему поднял, но никто не отвечает... Может ты поможешь - ищу любую детальную информацию о этих призмах ... и еще интересует как называется монитор, что показан на главной странице www.silicongraphics.ru
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#71
Тема плавно переросла в "Как быть безрукому, который мечтает стать землекопом" :))
Там в параллельном топике обсуждается художественное начало в работе. И "произведения", созданые 10 лет назад на соответсвующем железе и софте о-о-очень часто в этом плане дают фору нынешним извращениям с миллионами полигонов и эффектов.
Особенно это заметно в игровой индустрии...
 

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
#73
Нет, мы обсуждаем досих пор кто есть новичок, а кто профи, просто попутно расуждаем что влияет на рост к профи.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#74
тем более... заходите, поговорим >=))

Что значит "рост к профи"?! Время покажет, кто стал профи, а кто еще нет =)
Если растут твои знания, навыки, умения..., значит твой профессионализм растет, ты набираешь опыт... и когда-нибудь, лет через 5-10, ты скажешь себе: "Да, теперь я профи!"

А на скорость "роста к профи" влияешь, в первую очередь, ты сам! И только потом все остальное и всё остальное... =)
 

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
#76
Ну что, у кого еще есть соображения, что может помочь новичку в самосовершенстве кроме его самого?
1) Окружение.

2) Характеристики компа.

Можно прям сеть создать, все создаем в аське тему "макс-друзья" и говорим сюда свои номера!:)

Свой я говорил.
 
Рейтинг
40
#78
Тут ведь вопрос то какой, 3D это способ подачи эскиза заказчику. Соответсвенно можно разделить работу на несколько частей: идея, моделинг, текстурирование и непосредственно сам рендер. Моя основная задача создать образ и донести его до заказчика, и тягаться с людми которые занимабться только рендерингом и моделингом у меня не получиться (времени не хватит). Вот и вопрос как ты себя позиционируешь и чего хочешь добиться.
Я до сих пор в некоторых вопросах чувстую себя новичком, но трагедии из этого не делаю. Ну нельзя объять не объятное. Выбери себе направление и добивайся в нем результата, будет результат придет к тебе внимание и уважение коллег. Удачи.
 

MATOOMBA

Знаток
Рейтинг
21
#79
почему? у некоторых неплохо совмещаются проффессионализм в моделинге рендере и текстурировании.....это не необъятное, вполне можно научиться неплохо владеть всеми этими вещами :))
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Особенно если всему этому учишься сам по методу тыка =) и фантазии
 
Сверху