1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новичок. Голову сломал. Хелп!

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем JTgooch, 18 июл 2016.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем, здравствуйте!

    Проконсультируйте, пожалуйста. Неопытен я.

    Стоит такая задача:
    Создать 3d комнату с объёмными кирпичными стенами, реагирующими на источник света (каждым кирпичиком). Далее привязать к источнику света камеру и летать по комнате от объекта к объекту (текст, картинка, видео и др.) Сделать это, если возможно, надо именно в AE, Синьки и Максы для меня ещё более густой лес.

    У Крамера есть урок по созданию такой стены, но из 2d картинок.
    ()
    Здесь проблем нет. Повторил. Прикрепил свет к камере, летаю. НО хочется не плоских стен.
    У того же Крамера есть урок об использовании плагина Normality.
    (http://www.videocopilot.net/tutorials/scene_re-lighting/)
    Здесь проблемы были, хотя в общем и целом удовлетворительного результата достичь удалось.
    Проблемы следующие:
    - Слой Normal Map (уже с эффектом Normality и источником света) отображал какую-то чушь, пока я не указал в эффекте normality/normal/normal map картинку с с этим слоем, что я себе объяснить не смог, ведь прикрепил то её я к ней же самой получается, а не к оригиналу. У Крамера в уроке ничего такого не было (none), как-то всё само собой сошлось.
    После этого картинки вроде как синхронизировались, но при каких-либо совместных изменениях позиции слоёв Normal Map съезжает относительно оригинала.
    Связано ли это с тем, что слои довольно крупного разрешения и выходят за пределы превью, либо же с pre-compose каждого слоя в начале (зачем это делается? не будет работать эффект?). Разобраться самостоятельно не получается.

    - Вторая (главная) проблема в объединении этих двух уроков. При переводе заготовки стены с нормалью эффект ругается, что, используя камеру или свет в данном случае, может работать только с 2d слоями.
    Можно ли тут что-то сделать или затея сама по себе гиблая и без 3d редакторов не обойтись?

    Извиняюсь, если местами писал сложно или глупо, пытался объяснить как можно более понятно.
     
  2. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    для качественого результата
    АЕ ни разу ни программа для 3д сцен, хотя и может двигать слои по оси Z
     
  3. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Normality не для создания каких-то трёхмерных сцен, он в основном, для релайта.
     
  4. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Особо качественный результат и не нужен. Помещение тёмное. Добавлю цветокорра. Предполагается только выхватывать куски как бы фонариком(источником света), при этом перемещаться довольно быстро от места к месту. Огрехи вряд ли будут заметны. Задача для хоть какой-то реалистичности сделать стены, реагирующие тенями на "фонарик".

    Никак?

    Первый вопрос по нормалям, даже если затея гиблая, всё равно остаётся) Так сказать, для общего развития. Почему съезжают?
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    лично я вообще не понял что там накрутил и что не получилось
     
  6. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Записал свои действия:
     
  7. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    У Крамера, если бы Вы обратили внимание, размеры слоёв совпадают с размером композиции. У Вас нет, отсюда и перекос. Предполагается, что Вы работаете с полным кадром.
    • Сделайте прекомп анимации стены, и аналогичной анимации карты нормалей, и применяйте Normality уже к ним, тогда у Вас будет полный кадр, и всё будет корректно. Но тут уже зависит от того, как Вы планируете дальше разрабатывать этот проект. Возможно, что одного этого действия будет не достаточно.
    • Или сделайте их 3D слоями, хоть это и не штатно для Normality, потому что даёт не совсем корректный результат с точки зрения правильного освещения объекта.
    Хотя, оба этих варианта не честное 3D, поэтому будут огрехи, но Вам реализм не требуется.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  8. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    • Спасибо! Буду пробовать.
     
  9. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    • Вы были правы. При разных вариантах получаются достаточно странные результаты. Больше головной боли, нежели чего-то более менее подходящего. Игра тут свеч не стоит.

      Может быть тогда вы сможете подсказать мне, как правильно камеру AE-шную настроить, чтобы она до дальней стены долетала, и её можно было бы нормально вертеть в пределах близких к созданному коридору-трубе.
      Поясню:
      С настройками из видео урока камера не долетает до задней стены. На каком-то моменте стопорится. Покрутив различные настройки, мне удалось добиться того, чтобы она всё-таки могла улетать дальше вглубь, но тогда сильно смещается point of interest и соответственно в начале тоннеля вертеть её крайне неудобно, ибо привязана она к далёкой точке и вращается не в пределах близких к коридору, а улетает далеко за его пределы.
     
  10. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Похоже разобрался. Поставил One-node camera.
    Правда теперь что-то изменять её положение нужно мышь в противоположную сторону двигать. Это можно изменить или придётся с этим жить?)
    В чём отличие one от two (в двух словах)? Как применяются?
     
  11. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    А это не очевидно? Двухточечная нацеливается на конкретную точку, другая - нет.

    Если нужна свободная камера, с трансформацией от точки обзора, то One-Node.

    Что Вам мешает зафиксировать координаты точки, или привязать её к нуль-объекту?
     
  12. JTgooch

    JTgooch Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теперь кажется очевидным.
    Мешает не набитая рука, видимо.
     
  13. Maxim35

    Maxim35 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем, здравствуйте! Помогите разобраться, как сделать такой эффект сетки, её обрезать по контурам и её анимировать...?


    Начиная с 20 секунды
     
  14. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Ну, для начать оттречить камеру. Потом разместить на плоскости земли композиции с сеткой, и маскировать по контуру. Если грубо говоря.
     
  15. Maxim35

    Maxim35 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я это уже сделал... запарился на том моменте, где надо маской сетку обрезать))) Посоветуйте посмотреть может урок, по такой тематике... всё остальное вроде получилось сделать
     
  16. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    А конкретнее? Маски лежат в плоскости слоя, контуры у Вас неизменные в ходе видео. Проблема?
     
  17. Maxim35

    Maxim35 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    M.O.Z.G, туплю по-сильному, первый раз такое делаю...
     
  18. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42

    =)
     
  19. Maxim35

    Maxim35 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это я))))))))))))
    Смотри у меня что получилось)
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      420,3 КБ
      Просмотров:
      17
  20. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    И?
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей