Render.ru

новичковый вопрос...

#1
...такой:

как выделенные фэйсы объекта сделать новым другим объектом ?
можно extract with separate а потом перетащить в ouliner'е в новый объект... но если фэйсов слишком много ? нет ли способа попроще ?

(вообще-то я делаю это для того чтобы разным фэйсам назначить разный материал. может быть это можно сделать и в рамках одного объекта ? я, конечно, полный ламос - учусь. Поэтому буду очень благодарен, если получу ответ на оба вопроса)

Заранее спасибо.
Тёмыч.

ps (только не советуйте читать тутор, плиз, я его планомерно читаю когда есть на то время, просто именно сегодня мне нужно сделать некоторую сцену и я, к сожалению, не успеваю...)
 
#3
Новый назначается :) (меня сбивало с толку то, что при попытке изменить Material Attributes показывается материал, назначенный на весь объект, а не тот, который назначен на выделенные фэйсы...)
Спасибо !!!
Уже здорово.

А не подскажете, как теперь посмотреть какие фэйсы связаны с какими материалами ? Есть такая возможность ?
 
#4
правой педалькой на шейдере в гипершейде... смотри менюшку

по вопросам гастролей не обращаться
 
#5
>А не подскажете, как теперь посмотреть какие фэйсы связаны с какими материалами ? Есть такая возможность ?

есть, поставь напр. бонус тулз, если собственными силами никак
 
#6
Нуу....в multilister'е, меню Select - Select assigned и Highlight selected.
В HyperShade - в RMB-menu, select objects with material.
 
#7
...вот и с гипершейдером начал знакомиться :)
(ну третий день в Майе, до этго последнее что было - Autodesk 3d Studio:)

Всем спасибо.
На сегодня своих целей я добъюсь, а там глядишь и мануалы изучу подробнее.

зы: а насчет возможности отделения группы выделенных фэйсов в объект никто не расскажет ? just interesting...
 
#8
сам же сказал - extract, than separate
получается группа (transform node), детями которой будут два твоих объекта
 
Сверху