1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

новичковый вопрос...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ...такой:

    как выделенные фэйсы объекта сделать новым другим объектом ?
    можно extract with separate а потом перетащить в ouliner'е в новый объект... но если фэйсов слишком много ? нет ли способа попроще ?

    (вообще-то я делаю это для того чтобы разным фэйсам назначить разный материал. может быть это можно сделать и в рамках одного объекта ? я, конечно, полный ламос - учусь. Поэтому буду очень благодарен, если получу ответ на оба вопроса)

    Заранее спасибо.
    Тёмыч.

    ps (только не советуйте читать тутор, плиз, я его планомерно читаю когда есть на то время, просто именно сегодня мне нужно сделать некоторую сцену и я, к сожалению, не успеваю...)
     
  2. Guest

    Можно назначить. Выдели и назначай.
     
  3. Guest

    Новый назначается :) (меня сбивало с толку то, что при попытке изменить Material Attributes показывается материал, назначенный на весь объект, а не тот, который назначен на выделенные фэйсы...)
    Спасибо !!!
    Уже здорово.

    А не подскажете, как теперь посмотреть какие фэйсы связаны с какими материалами ? Есть такая возможность ?
     
  4. Guest

    правой педалькой на шейдере в гипершейде... смотри менюшку

    по вопросам гастролей не обращаться
     
  5. Guest

    >А не подскажете, как теперь посмотреть какие фэйсы связаны с какими материалами ? Есть такая возможность ?

    есть, поставь напр. бонус тулз, если собственными силами никак
     
  6. Guest

    Нуу....в multilister'е, меню Select - Select assigned и Highlight selected.
    В HyperShade - в RMB-menu, select objects with material.
     
  7. Guest

    ...вот и с гипершейдером начал знакомиться :)
    (ну третий день в Майе, до этго последнее что было - Autodesk 3d Studio:)

    Всем спасибо.
    На сегодня своих целей я добъюсь, а там глядишь и мануалы изучу подробнее.

    зы: а насчет возможности отделения группы выделенных фэйсов в объект никто не расскажет ? just interesting...
     
  8. Guest

    сам же сказал - extract, than separate
    получается группа (transform node), детями которой будут два твоих объекта
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей