Render.ru

Новая книжка по персонажке

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Книжка для универсальных бойцов одиночек..По всему циклу производства от моделирования,покраски,оснастке, и анимированию...Книга создавлась специально для быстрого переучивания аниматоров двухмерщиков (флэш, кальки)на работу в трехмерном пространстве...в MAYE

Ролик на разогрев по книге

http://www.youtube.com/watch?v=rJvol9rBNcM
 
#3
я все ждал в ролике, может эта книга превратит этих роботов на костылях в нормальных живых персонажей, ан нет, она их просто убила... ну хотябы так..)))
 
Рейтинг
30
#4
Жесть после такого видео книгу только малоумный купит. нету слов чем люди движимы создавая такое убожество
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Превосходно! Интересно, какой стаж работы у автора?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
блин... класс.. автор.. научите меня делать таких классных зомби!
готов не спать, ни пить, работать в поте лица и других частей тела. вы случайно не работали над полнометражным шедевром, да да да я не побоюсь этого слова. Носферату ужас нах... ой.. ночи.
ну а если серьезно.
блин ну почему за рубежем пишут книги чтоб научить людей,
у нас же чтоб поиметь их же..
почему у них пишут профи с большой буквы,
а у нас профи треша и убожества? ПОЧЕМУ?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Skif, не согласен. у них тоже самое происходит.

вот читал сейчас:

тетка в продакшене не работала никогда, а книжек написала... мама не горюй.
по описанной методе половина вещей делаются просто наугад.
как раз такие "ужасы ночи" только и делать.

некогда профессионалам книжки писать, ниша пустует.
хрен бы с ним как глупо выглядят персонажи на которых сделаны примеры(я и собственно болванчика и делал),
но когда подход описываемый автором - что называется наобум, то начинаешь сомневаться в выборе пособия.
по персонажке в майке - благо очень много толкового написано, но для макса - это единственное, что смог найти.
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Спокойно джентелмены..Эта книга не про моделирование а про осваивание инструментария работы в программе Майя для художников двухмерщиков. То есть я учу традиционного скульпьтора работе в трехмерном пространстве. Поверьте мне у выпускников Мухи и Штиглица получаються модели не хуже чем они бы вылепили из глины и бронзы..Я помогаю им переместить свои студии в трехмерку и учу пользоваться инструментами.А сам я не моделлер я просто занимаюсь продвижением Майя в среду художников. Если человек лепить и рисовать не умееет ему никакя крутая книжка по моделированию не поможет..Но очень много людей котрые умеют лепить и рисовать, только нет нормальных курсов для гуманитариев(без скриптов) где им бы нормально на человеческом языке обьяснили как в трехмерке сделать тоже что они делают у себя в жизни в изостудии..
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Опять же была проблема у моих знакомых с одной известной студии..Она резко с Флаша перешла на трехмерку..Приехали инструкотора по Майе и начали аниматоров переучивать на программу. Естевствено в своем любимом стиле .Скрипты технический язык..Народ стал просто вылетать с проэкта из за того что просто не врубались как работать в программе. Я оптимизировал весь материал по программе ,спроецировал все этапы как если б тоже самое делать во Флэш (ну что там клип, в Майе характер и тд).И по крайне мере пару человекам помог(с этого книжка и началась).Вы думаете я весь материал что в книге сам сидел и придумал. Я два года веду курсы для режиссеров аниматоров в этой книге ответы на все вопросы кортые возникают у новичка когда он приступает к работе над фильмом по всем этапам. Я просто 7 лет назад сам помню как начинал мне никто не помогал на курсах гребли бабло а когда ты спрашивал инструктора "а как двигать персонаж по сцене" тебе отвечали "Это военная тайна и секреты студии" вот в этой книге я некотрые военные тайны и расскрыл..Чтоб новички зря время и деньги не теряли..
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Ну и народ чисто по человечески и без снобизма..Чему я могу научить Скифа?...Ничему ..Ученого учить только портить.
И всех остальных достойных людей на этом форуме я тоже ничему научить не могу..Но есть и другие люди..Сейчас во многих профильных вузах в дипломах кровь из носа нужно делать трехмерную анимацию.и именно в Майя.Но ведь Скиф(в силу разных уважительных обстятельств и занятости) не пойдет учить делать анимацию и моделить этих несчатсных..А у меня есть возможность и время..Почему б не помочь людям..Уверяю вас если б мои занятия были плохи или приносили вред народ бы просто на них не ходил..Но ходят, и самое смешное потом делают фильмы и даже моделят потихоньку(а иногда очень даже не потихоньку)..А значит задача выполняеться..Еще одним Майщиком на свете становиться больше..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
Но ведь Скиф(в силу разных уважительных обстятельств и занятости) не пойдет учить делать анимацию и моделить этих несчатсных..А у меня есть возможность и время..Почему б не помочь людям..Уверяю вас если б мои занятия были плохи или приносили вред народ бы просто на них не ходил..
ухахаха... как же вы уважаемый ошибаетесь... я как раз таки преподаю в архитектурной академии (факультет анимации) и имею диплом доцента.
причем там тоже работать приходится именно с классическими аниматорами и скульпторами. и раз уж пошла тема про тех язык, его тоже можно рассказывать по разному, и почему то мои студенты его не чураются.. и почти все изучают с удовольствием. блин если учить чему нибудь, так надо уметь чего нибудь, и мало того что глядя на ваш ролик, понимаешь что если учить 3д с нуля то учить надо правильно и качественно.
да и почитайте книгу "понимая мауа" вот тот пример к которому надо стремиться.

Я просто 7 лет назад сам помню как начинал мне никто не помогал на курсах гребли бабло а когда ты спрашивал инструктора "а как двигать персонаж по сцене" тебе отвечали "Это военная тайна и секреты студии" вот в этой книге я некотрые военные тайны и расскрыл..Чтоб новички зря время и деньги не теряли..
мдя... ну чтож.. 13 лет назад, не было и курсов и интернета (в россии) и ничего.. кому надо было, тот учился 3д... слава богу сейчас и интернет почти бесплатный, и курсы есть качественные и относительно недорогие...

Эта книга не про моделирование а про осваивание инструментария работы в программе Майя для художников двухмерщиков. То есть я учу традиционного скульпьтора работе в трехмерном пространстве. Поверьте мне у выпускников Мухи и Штиглица получаються модели не хуже чем они бы вылепили из глины и бронзы..
тогда им мауа нафиг не нужна.. покажи им браш или мудю... вот что им нужно..

А сам я не моделлер я просто занимаюсь продвижением Майя в среду художников.
ЭТО ПЯТЬ!!!! я пишу книги не зная о чем я просто тупо впариваю это людям.

Ну и народ чисто по человечески и без снобизма..
не ну а что вы хотели? тут сайт посвящен CG а следовательно оценивать будут именно его. а его тут нет... был у нас тут случай.. автор сделал модель пистолет времен 2 мировой. выложил тут и его работу немного опустили с технической точки зрения. тоесть написали что материал метала плох, тени кривые, освещение тоже страдает, не говоря уже о композиции. автор очень обиделся и сказал что на сайте посвященному историческому оружию, его рату очень оценили и хвалили за достоверность.. тоесть получилось что он сравнил зеленое с сухим. есть такие замечательные люди, семья Бондаренко. они пишут книжки про макс.. точнее не так.. они штампуют книжки про макс. одну и ту же книжку штампуют с выходом каждой новой версии макса, так вот она мало того что устарела как мамонты, так ещё и написана криво и результат получается .. ну примерно как у вас в ролике...
автор я ничего не имею против конкретно вас или вашей деятельности, но вы выложили тут продукт на обсуждение.. продукт мягко говоря не качественный. и прошу прощения за возможно слишком резкие слова в предыдущем сообщении. но я убежден что научить может только тот кто сам умеет то чему будет учить. автор, вот если вы выложите работу, действительно качественную работу, я первый принесу свои извинения и скажу что вы действительно можете научить чему нибудь толковому. но пока.. извините я остаюсь при своем мнении.

тетка в продакшене не работала никогда, а книжек написала... мама не горюй.
по описанной методе половина вещей делаются просто наугад.
как раз такие "ужасы ночи" только и делать.

некогда профессионалам книжки писать, ниша пустует.
хрен бы с ним как глупо выглядят персонажи на которых сделаны примеры(я и собственно болванчика и делал),
но когда подход описываемый автором - что называется наобум, то начинаешь сомневаться в выборе пособия.
по персонажке в майке - благо очень много толкового написано, но для макса - это единственное, что смог найти.
согласен есть и подобные вещи, но это скорее исключение из правил.. бил флеминг, ерик миллер, джеф унай, джон худ, и тд... это профи высокого уровня и пишут периодически книги а так же выступают на сиграфе.
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Ну вот и здорово ..Мы обозначили свои позиции..И вернулись в свои аудиториии..Как говориться больше курсов и книг хороших и разных..А на сколько они разные и хорошие..пускай решают слушатели и читатели..и время..
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#13
Но ведь Скиф(в силу разных уважительных обстятельств и занятости) не пойдет учить делать анимацию и моделить этих несчатсных..
И Скиф учит, и я вроде как преподаю в универститете на кафедре анимации. Причем тоже как раз художникам. И много кто из известных 3д-артитстов занимаются тем, что пишут уроки, снимают обучающее видео и открывают школы компьютерной графики. Так что не надо говорить, что, мол, бедные юные дарования томятся в неведении. Инфы сейчас хоть отбавляй: и хорошей, и разной. Гораздо больше, чем было тогда, когда начинал заниматься, например, я (ее тогда вообще по сути не было).

сли человек лепить и рисовать не умееет ему никакя крутая книжка по моделированию не поможет..
Абсолютный бред. 60% моих знакомых тридешников имеют работы явно получше ваших и иногие из них сотрудничают с ведущими студиями компьютерной графики, однако рисовать не умеют вовсе. И сам, к примеру, рисую плохо, да и лепить только учусь. Мне, по вашим словам, ничего не поможет?

Естевствено в своем любимом стиле .Скрипты технический язык..
Мда... Чем дальше, тем больше вы показываете полное незнание предмета и области, в которой (шутка ли?) пишите книгу! Ну какие скрипты нужны в персонажке? Какой технический язык? что за чушь? Это можно применить разве что к ригу и к написанию шейдеров.

Вы говорите, что книга посвящена созданию персонажей, что она охватывает весь пайплайн, от моделирования до рендера, и при этом сами признаете, что моделить и текстурить не умеете. Да и аниммировать, судя по ролику, тоже. Как это произведение еще можно объяснить, кроме как желанием срубить денег?
Книжка для перехода двадешников на 3д, как вы сказали? Т.е. справочник о том, как и где чего нажать? Тогда при чем тут персонажи? Назвали бы свое детище "Гид по интерфейсу Майа", и все были бы довольны...

Я два года веду курсы для режиссеров аниматоров в этой книге ответы на все вопросы кортые возникают у новичка когда он приступает к работе над фильмом по всем этапам.
Я сочувствую вашим студентам... Извините за прямоту, конечно, но я уже не первый раз сталкиваюсь с личностями, пишущими книги и организовывающими курсы, которых при этом самих еще учить и учить. Если бы вы у друзей и знакомых "репетиторствовали", вам бы и слова никто не сказал. Но вы пытаетесь учить новичков, по сути обманываете их, снабжая ложной информацией, и вы берете за это деньги. Я не считаю, что это нормально.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#17
я под столом)))) еще раз посмотрел...
С ютуба можно как-нибудь сохранить?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#18
О боже! Перед кем мы распинались.... :confused:
Не знаю, как у вас, но у меня начало проявляться желание купить эту книгу....
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#19
С ютуба можно как-нибудь сохранить?
Пока Вы смотрели видео, браузер сам записал его в кеш. Достаточно найти файл и переместить куда надо. Например, у меня Опера хранит временные файлы в папке c:\Program Files\OperaAC\profile\cache4\
Этот ролик я обнаружил под именем opr07L3G.mpeg (5,8Мб). Чтобы проще было найти файл, отсортируйте папку по дате и среди самых свежих ищите файл с размером несколько Мб (примерно 2-3 Мб/минуту видео).

В Интернет експлорер файл обнаружился по такому пути:
c:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\20Q5W2WF\videoplayback[1].mp4

Если у Вас другой обозреватель, найдите путь сами. Таким способом можно легко сохранить все что угодно. :D
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
Мирослав, если вы не поняли, то это стеб...
 
Сверху