Render.ru

ноутбук для начинающего визуализатора

Gallakher Liam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Я начинающий визуализатор и на первых парах хочу приобрести ноутбук, подходящий для виза, насколько может ноут вообще по параметрам подходить для этой цели. Какую модель можете посоветовать? Макентоши, равно как и профессиональные системы мне пока не по карману. Впрочем, если можно собрать нормальную системку в пределах 40 т.р-посоветуйте. Остановил свой выбор на Packard Bell EASYNOTELJ65-DT-002RU. В нём - Core2Duo T6500, тактовая частота ядра 2Ггц, кеш 2мб (кеш вообще, какой нужен, и критичен ли этот вопрос или нет для рендера?), ОЗУ 3 гига, частота шины на мамке 800 Мгц-набор микросхем - PM45 Express, есть поддержка модуля на 2Гб(что это значит для 3д максера?), видеокарта GeForce GT 130M (память 1024+2303 мб системная, DDR III). Подходящая это машина или нет?
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#2
сами ноутбуки не подходящая вещь)
но по железу скажу что процессор брать желательно с высокой частотой т.к. рендер почти напрямую зависит от Гц, на видеокарте шину по шире(во вьюпорте будет проще), рас уж заговорил про кеш то обращай на размер L1 он более важен но если оперативка и FSB слабая то уже не важно. все в зависимости от потребностей, если хочешь скорости рендера то смотри на частоты, а если в сложности сцен тогда в Мб памяти. Но как для начинающего визуализатора ИМХО не обязательно брать крутой самолет, в самом обучении сможешь научиться экономить ресурсы на своих работах.
 

iScream_bender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет други! Уж очень понравился ваш сайт, контент все дела... давно западал на фотошоп, 3D графику и т.д.
ну соббсна вопрос назрел, хочу купить Macbook Pro 13" Проц Core2Duo 2 с чем-то ghz, видюха Geforce 9400M, 2GB озу. Хватит этих характеристик для работы в Photoshop(вчастности хотлось бы CS4) и Maya? йа - новичог.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4