Render.ru

Not ennogh memory и как с этим бороться?

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ что делать, нехватка памяти и все, хоть тресни... памяти гиг, 32гига под своп. Кто знает как синьке выделить памяти больше чем она сможет забить? Где у нее настройки скрач дисков, если они вообще у нее есть? Если нет, то как быть? Вариант - купить еще памяти, не предлагать, надо обойтись тем, что есть!
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Мммм... да ничего особенного, чар вроде поликов по минимуму(если не считать 2ой уровень сабдива), ну хаир там, около 10ка текстурок на нем размером по 2048 точек, нес читая процедурок, 4 источника света, камера, лицевая анимация( которую ща делаю тока) - тег морф из мокка... и держу паралельно открытой пандору для референса смотрю как там сделано... собсно глюки-то скорее всего из за 300 уровней омены... но куда без них денешся-то? Удобно блин, когда можно хоть на самое начало работы откликать все изменения... Осбенно полезно при пойнт-твикинге, когда точки по одной но много и часто дергаешь...
 
Рейтинг
86
#4
Попробуй запечь анимацию и упростить настройки всего в сцене по чуть-чуть. На крайний случай — рендер по слоям. Ещё попробуй приоритет в таск-менеджере задрать. И поэкспериментируй с подкачкой и кешем.

Если не поможет, то надо выцепить тот объект, из-за которого проблемы... так в ФР делается. То есть, скрывая от рендера отдельные группы объектов ты увидишь, на чём рендер тухнет. Тогда вперёд — к стрелке и разборке :)

В Синеме либо сразу считать начинает, либо не считает вообще. А если в такс-менеджере занятая память подходит к критическому для тебя пределу — например, 800-1200 мегабайт, то начинается забиваться кеш компа и он дохнет.
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#5
кол-во оперативки для синемы на 32 битной ХР
больше 1гига не имеет принципиального значения.
1гиг оперативки + остаток из системного кэша в 1гиг
из которого обычно 400-500мв. жрёт сама система ХР.
Итого синемовский рендер ограничен размером 1.5-1.6гига
оперативки или лимитом в 1 млн. полигонов. Мотивируют этот
лимит ограничением 32 битной ХР работы только с 2 гигами
оперативки. В 64 битной версии лимит должен был быть снят.
Не знаю сняли или нет, у меня все машины на 32, но интересно,
что некоторые сцены которые делаются в 8 синьке на машине
с 1 гигом в ней спокойно рендерятся,а при переносе на версии
от 9 и на машинах с 2 гигами затыкаются. Тоесть в более поздних
версиях математика рендера лучше но ресурса потребляется больше.
Приходится нарезать сцены через тег композитинга
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Смех в том, что до рендера дело еще не дошло... оно работает 1-2 часа, активного пойнт твикинга потом вылезает сообщение, что нехватает памяти, и на этом все, Хорошо еще можно успеть тыкнуть сохранить проект. потом синька либо наглухо подвисает, или закрывается без вообще каких либо сообщений об ошибках... Потом сохраненную сцену открываешь и еще часа 2-3 работы, потом опять такая-же история...
Иными словами, ни печ пока нечего, ни тегом композитинга резать тож нечего пока... есть моделька, и время, причем чем активней действия, тем быстрей затухает...
На счет 32х битной ОС. 2^32=4294967296 сие есть 4гига, а не 2! Так что синька должна кушать нормально около 3.5 гига. Но в ХР СП2 это ограничение было еще снято програмно. И ограничение стало физ память(до 4х гиг) + 4гига на каждом разделе харда. Таким образом 8 разделов = 32 гига виртуальной памяти. Ток она все сжирает подчистую и потом ругается...
Размерность пространства синьки 12 знаков, причем учитывая знаки до запятой и после. таким образом: 1000000 поликов * 3 точки * 3 координаты * 12 знаков = 108000000 байт / 1024 /1024 = 102,996826 мегабайта занимает лям поликов в памяти. даже если накинуть еще в 5 раз больше на дополнительную инфу типа UVW каординат, направления нормалей и т.д. 1 гиг оно не займет... (я 2 ляма крутил давно еще в 7ой версии без особых проблем, хватало 256 метров физической памяти)
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
кстати, 12 байт это если писать символами, что глупо, а если записать в 16ричной системме то выходит вообще всего 5 байт, тоесть вдвое меньший объем памяти, чем я привел в расчете.
 
Сверху