1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормали при surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Serg Ivens, 5 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Serg Ivens

    Serg Ivens Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот, хотел только задать вопрос и снова сесть за работу, зацепился за галерею, еле вспомнил чё я ваще сюда пришёл))).
    Моделирование сплайнами. В один печальный момент половина нормалей развернулась в противоположную сторону. Как исправить? Чтоб снова все были направлены как-надо.

    PS. Попробовал Edit normals - моя пня чуть не повисла после прорисовки всех нормалей в окошке, про редактирование даже не говорю. HELP. Unify normals в модификаторе normal тоже не работает.
     

    Вложения:

    • 33671.jpg
      33671.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      48
  2. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    похоже на то что у тебя ошибка в сетке сплайнов
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    у тебя на началах фаланг что ближайшие к систи по 4 точки
    Сурфейс формирует поверхность
    ну и ненужная нормаль получается
    сделай 5 точек лучча
     
  4. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а лучше модельку выложи а то толком непонятно в чем там бок
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей