1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормали и рэйтрэйсеры...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Очень нужна помощь! Чем быстрее, тем лучше!
    Суть проблемы:
    я очень удивлен и никогда с таким не сталкивался... представьте, близорукий персонаж в очках, симпатичных таких... он сделан из патчей. Линзы в очках с преломлением 1.7 (RayTrace). Рендерится все великолепно, но...через линзы поверхность персонажа рендерится с _обращенными_нормалями_....! А если, например прогнать все через RayGun, то вообще вся голова рендерится с обращенными нормалями! Я даже конвертил его в каркас - но тщетно. Наверное, дело в трэйсере...
    А скоро сдавать проект....
    Помогите, плиз...
     
  2. Guest

    Ща посмотрю. Но пока я думаю, что это всё вполне по законам физики и оптики. Ты уверен, что коэффициент преломления стекла равен 1.7?
    У тебя может ещё форма линз не та.
     
  3. Guest

    Ты либо читать не умеешь, либо в школе физику не учил :))
    Где ты видел такие линзы, чтобы попадающий в них луч выходил из обратной стороны поверхности:))
    А у стекла (оптического) от1,6 и выше, зависит от диоптрий, у меня таблица есть.
     
  4. Guest

    По физике у меня 5.
    Вот с пониманием у меня плохо, обьясни фразу:
    "такие линзы, чтобы попадающий в них луч выходил из обратной стороны поверхности"

    надо увидеть твою сценку, чтобы понять, что из чего у тебя выходит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей