Render.ru

Нормали и рэйтрэйсеры...

#1
Очень нужна помощь! Чем быстрее, тем лучше!
Суть проблемы:
я очень удивлен и никогда с таким не сталкивался... представьте, близорукий персонаж в очках, симпатичных таких... он сделан из патчей. Линзы в очках с преломлением 1.7 (RayTrace). Рендерится все великолепно, но...через линзы поверхность персонажа рендерится с _обращенными_нормалями_....! А если, например прогнать все через RayGun, то вообще вся голова рендерится с обращенными нормалями! Я даже конвертил его в каркас - но тщетно. Наверное, дело в трэйсере...
А скоро сдавать проект....
Помогите, плиз...
 
#2
Ща посмотрю. Но пока я думаю, что это всё вполне по законам физики и оптики. Ты уверен, что коэффициент преломления стекла равен 1.7?
У тебя может ещё форма линз не та.
 
#3
Ты либо читать не умеешь, либо в школе физику не учил :))
Где ты видел такие линзы, чтобы попадающий в них луч выходил из обратной стороны поверхности:))
А у стекла (оптического) от1,6 и выше, зависит от диоптрий, у меня таблица есть.
 
#4
По физике у меня 5.
Вот с пониманием у меня плохо, обьясни фразу:
"такие линзы, чтобы попадающий в них луч выходил из обратной стороны поверхности"

надо увидеть твою сценку, чтобы понять, что из чего у тебя выходит.
 
Сверху