1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal_map и пасмурная погода

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Bo3Me3DIE, 28 окт 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Всем привет. Вообщем не могу понять одну суть. Есть модель покоцаной стены. Моделил в браше, потом ретоп в лоу поли. Импортирую в макс как обычно. Так вот по задумке сцены должна быть пасмурная погода, но в таком случае когда рендерю модель с нормал мапой, то ее практически не видно на модели, как будто ее и нету. Если же врубить солнце побольше, то все ок. Собственно вопрос, кто как справлялся с подобной задачей? Если нужно отрендерить объект с нормал мапой, в сцене где нет достаточного солнечного освещения, лишь только от небесного купола... Рендерю менталом.
     
  2. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    попробую в bump вставить карту нормалей или что там у тебя, наверное потому и не видит нормалей при слабом освещении, потому что при солнечном свете есть тени а там их нету, попробуй силу искривления нормалей по больше поставь в максе стандартно вроде 30%, я не очень хорошо помню так как уже пол года в Майке.
    Как вариант можешь создать источник освещения чтобы била тень от покоцаных текстур.
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Jarvise, спасибо все получилось. Добавил еще нормал мапу в слот бампа.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей