Render.ru

Normal mup неочень

Рейтинг
30
#1
Здравствуйте нормал мап не отображает мелких деталей предусмотренных зарание в скульптинге, все слайдеры, и колор гейн никак не влияет на силу бампа, Апроксимация параметрик-3, другие настройки дают плохие качесвта, с Зибраша сразу же экспортировал в разрешении .ma
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Для начала фильтрацию текстуры отключи.Но по своему опыту знаю что по какой то причине нормал мап не проявляет очень мелкие детали,в таких случаях я предпочитаю пользоваться бампом.
Наверное уже все знают как определять размер карты, но на всякий случай напомню,если количество полигонов в модели 2-4 млн то размер карты должен составить 2к, при этом надо учитывать процент площади занимаемый разверткой и ее растяжение, если скажем процент покрытия составляет 50% то соответственно для модели больше 2млн полигонов карта должна быть уже больше 2к,если в районе 90% то 2к для моделей до 4млн.Ну и конечно же стоит подумать о финальном рендере, если разрешение не очень большое или модель не будет видна вблизи нет смысла использовать большие карты.
 
Рейтинг
30
#5
Спасибо большое не знал, а бамп, это просто ложится снятый дисплейс в слот с бампом? Я так пытался сделать мелкие детали появились, но сама модель как то непонятно исказилась и попытки настроить никак не помогли.
 
Сверху