1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal mup неочень

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Eugenicsbmx, 14 дек 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Здравствуйте нормал мап не отображает мелких деталей предусмотренных зарание в скульптинге, все слайдеры, и колор гейн никак не влияет на силу бампа, Апроксимация параметрик-3, другие настройки дают плохие качесвта, с Зибраша сразу же экспортировал в разрешении .ma
     

    Вложения:

    • 2068607.jpg
      2068607.jpg
      Размер файла:
      547,7 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ... может разрешение маленькое?
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    2048 на 2048 надо бульше?
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Для начала фильтрацию текстуры отключи.Но по своему опыту знаю что по какой то причине нормал мап не проявляет очень мелкие детали,в таких случаях я предпочитаю пользоваться бампом.
    Наверное уже все знают как определять размер карты, но на всякий случай напомню,если количество полигонов в модели 2-4 млн то размер карты должен составить 2к, при этом надо учитывать процент площади занимаемый разверткой и ее растяжение, если скажем процент покрытия составляет 50% то соответственно для модели больше 2млн полигонов карта должна быть уже больше 2к,если в районе 90% то 2к для моделей до 4млн.Ну и конечно же стоит подумать о финальном рендере, если разрешение не очень большое или модель не будет видна вблизи нет смысла использовать большие карты.
     
  5. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Спасибо большое не знал, а бамп, это просто ложится снятый дисплейс в слот с бампом? Я так пытался сделать мелкие детали появились, но сама модель как то непонятно исказилась и попытки настроить никак не помогли.
     
  6. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Вот с бампом
     

    Вложения:

    • 2072192.jpg
      2072192.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      62
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей