Render.ru

Нормал мапы

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#1
Здраствуйте все кто каким то образом связан с гэймдевом!
Предлагаю в этом топике обсудить траблы при создании нормал мапов!!!
тоесть как их делать и всё короче что касаеться тулов которые делают карты нормалей....
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#3
вот допустим ты из делал? у меня получаеться нормал мапы только в фотошопе воять а так в з браше делал но принципа тк и не понял:(
 

//SanDr

Знаток
Рейтинг
52
#4
вот допустим ты из делал?

не понял тебя.мне интересно что именно они из себя представляяют и чем от бамп отличаются.Я знаю о них в общих чертах но хотелось бы поподробней
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#5
я про них тоже к сожалению знаю только в общих чертах :)
это игра света и тени представляют собой что то вроде бампа только начиная с фиолетовоги и заканчивая не помню каким в основном используют их в играх и в кино ...........
Ну меня теория не очень интересует:) хотя это тоже нужное дело интерестней было бы узнать как их делать и как применять на обьект??
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#6
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=9949 Вот здесь нарообсуждает можно немного почерпнуть информации.......
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#7
Самый простой способ получить карту нормалей,— это сделать hi-poly модель и её куцую low-poly копию, повторяющую основные контуры объекта. В 3D MAX 7 help подробно описан способ создания карт нормалей через встроенный механизм Render to texture. Процесс описан весьма подробно и мне сильно помог.

Общий принцип, как я думаю понятен. Вместо одного канала, содержащего карту высот, используются все три канала.

http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml например здесь весьма подробно расписывается создание мапа от начала и до конца.
 
Сверху