1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормал мапы

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Сreate, 2 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Здраствуйте все кто каким то образом связан с гэймдевом!
    Предлагаю в этом топике обсудить траблы при создании нормал мапов!!!
    тоесть как их делать и всё короче что касаеться тулов которые делают карты нормалей....
     
  2. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Да мне это тоже интересно, как раз дело до них дошло. А инфы никакой
     
  3. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    вот допустим ты из делал? у меня получаеться нормал мапы только в фотошопе воять а так в з браше делал но принципа тк и не понял:(
     
  4. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    вот допустим ты из делал?

    не понял тебя.мне интересно что именно они из себя представляяют и чем от бамп отличаются.Я знаю о них в общих чертах но хотелось бы поподробней
     
  5. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    я про них тоже к сожалению знаю только в общих чертах :)
    это игра света и тени представляют собой что то вроде бампа только начиная с фиолетовоги и заканчивая не помню каким в основном используют их в играх и в кино ...........
    Ну меня теория не очень интересует:) хотя это тоже нужное дело интерестней было бы узнать как их делать и как применять на обьект??
     
  6. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=9949 Вот здесь нарообсуждает можно немного почерпнуть информации.......
     
  7. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Самый простой способ получить карту нормалей,— это сделать hi-poly модель и её куцую low-poly копию, повторяющую основные контуры объекта. В 3D MAX 7 help подробно описан способ создания карт нормалей через встроенный механизм Render to texture. Процесс описан весьма подробно и мне сильно помог.

    Общий принцип, как я думаю понятен. Вместо одного канала, содержащего карту высот, используются все три канала.

    http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml например здесь весьма подробно расписывается создание мапа от начала и до конца.
     
  8. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    спасибо за ссылки
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей