Render.ru

Normal Maps

#2
Это бумп, только работает как бейкинг, для имитации Hi-poly используя low-poly объекты. Делаешь гизмо вокруг объектов, рендеряешь, и то чего получилось- ложешь в бумп слот..Вроде так. При желании мона это и в дисплейс положить, но дисплейс лучше делать менталом... не уверен отрендеряет ментал нормал мапу или нет... не пробовал.
Вообще ее в игрушках в основном используют. А так вобщем она никчему, если сцена правда не весит 500мб.
 
#3
Да, sweep, вы правы, Normal Mapping Я лично только в игрушках встречал. Например видел ролик прохождения перврго уровня нового Splinter Cell'а c диска Игромании - так подробно про Normal Mapping рассказывается.
 
#4
Normal Mapping используется не только в играх. Его активно применяют при создании компьютерной графики для различных фильмов (например, "Властелин колец" http://www.render.ru/articles/85/).
 
Сверху