Render.ru

Normal Mapping problem

Eugeniy Kiver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
У меня проблема с нормал мапингом.
Прочитал туториал из 3DSMax8 Tutorials: Normal Bump Mapping.(Тот, что на примере модели пешки, поцарапаной, и истерзанной)
Так вот, все сделал, почитал, поигрался, и все хорошо работает (Все делал в 9 Максе). А когда пытаюсь тоже самое проделать со своей моделью(более детализированой) Получаю совсем не то, что хотельсь бы...на карте нет целосности, куча треугольников разбросана безпорядочно.
Я думаю опытному артисту не составит труда на глаз определить, в чем проблема.
Спасибо!

Подробнее (Не знаю, важно ли это)
Моя модель занимает 170000 треугольников, импортирована из Poser7, через .OBJ, импортирована в Мах, Заатаччена в один EditMesh. Вершины соседних элементов спаяны (Weld), так что он весть теперь один элемент, не щитая прически и ногтей, который не имели непосредственно общих вершин с телом. Low-Res модель получил с помощью MultiRes модификатора. Клетку(Cage) в Projection модификаторе сбросил и немного выдул, чтоб она покрыла тело(эксперементировал с разными ее размерами, не помогло) Дальше сделал все как в туториале.
 

Вложения

Рейтинг
151
#2
у меня тоже проблемка одна. Делаю нормал мап через render to texture... пробую с простыми модделями все арботает. А длеаю с той модель, что нужна, мне рендеру нормал мапы выдается есче мою разветрку поверх. Тоесть получаю нормал мап и сетку в одном изображении. Из-за чего такая проблема подскажите кто знает?
Хм.. нао дних частях тела есть сетка на других все нормально...
 
Рейтинг
151
#5
Попробывал Melody. Уже на что-то похоже, но не то. По краям очень плохо выходит и на швах текстуры. Плохо то, что я не могу там регулировать Cage.
 
Рейтинг
151
#6
Есче одна проблема. Когда работаю с нормал мап в render to texture и редаткирую развертку, потом эта модель начинает сильно тормозить. пробывал на двух моделех, результат один - тормоза! может у меня Макс глючкавый.
 

Eugeniy Kiver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
это был мой промах, у меня были независиьмые текстурные координаты для головы тела и гениталий, а я сцепил модель в кучу и давай щитать нормал-мап для одного объекта, вот он и нарисовал все в одну карту. Сам виноват.
 

Eugeniy Kiver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а баги (треугольники всякие) связаны как оказалось с тем что XForm'ом пренебрегал
 
Сверху