1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal mapping, 2 вопроса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем newfych, 30 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насколько я понимаю, для того, чтобы использовать карты нормалей в MAYA необходимы две вещи - Tangent mapper (плага, которая создает карту нормалей) и NormalMapBump - делает возможным использование этой карты в шейдинге. Так вот возникла пара вопросов: 1 -почему это стандартные полигональные примитивы не воспринимаются Tangent Mapper-ом как mesh-объекты("Input shape node is not a mesh!"), 2 -где находится карта нормалей, когда Tangent mapper "говорит", что: "mesh is mapped!". MAYA 7.0, плагины соответствуют версии.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей